Ситуация
ООО «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» было основано 1 марта 1995 года для комплексного решения задач любой сложности при проектировании, строительстве и оснащении торговых, логистических и промышленных предприятий.
Специалисты компании отмечали ряд проблем, связанных с отсутствием в решении, используемом ими при проектировании, функций автоматизированного получения спецификаций, совместной работы нескольких инженеров и контроля изменений в чертежах/планах. Результатом данных ограничений инструментов являлась большая доля погрешности и нестыковок при проектировании, что, в конечном итоге, приводило к материальным издержкам. В целях повышения эффективности работы инженерных отделов и уменьшения влияния человеческого фактора руководство компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» приняло решение о внедрении специализированных средств автоматизированного проектирования. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, успешно зарекомендовавшая себя в процессе долгосрочного сотрудничества по поставке продуктов Autodesk.
Решение
Проведя анализ потребностей и существующих задач компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», специалисты Softline рекомендовали клиенту переход на новый продукт Autodesk Revit MEP – универсальное решение для проектировщиков отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем зданий на базе Autodesk Revit, продукта, основанного на технологии информационного моделирования (BIM). Программный комплекс Autodesk Revit MEP предназначен для проектирования, расчетов и выпуска проектной документации.
После завершения работ по настройке нового ПО для специалистов клиента был проведен курс консультаций по работе с системой, в процессе которого они познакомились с основным функционалом продукта и выполнили пилотное задание по разработке проекта инженерных коммуникаций одного из магазинов Москвы.
Результаты
По завершении проекта были отмечены следующие результаты: реализована технология BIM, построена совместная работа специалистов заказчика в одном проекте, а также достигнуто увеличение производительности труда проектировщиков на 30%, а погрешность при расчете расходного материала уменьшена до 5% отклонения. Спецификации, сформированные в результате разработки, были переданы в систему планирования производства (1С).
Softline предоставила компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» техническую поддержку, осуществляющуюся посредством телефона, e-mail, системы «Help Desk», работающих в режиме 24х7. Ответственным сотрудникам заказчика переданы уникальное имя и пароль для онлайн-доступа к системе, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, предоставлять полную статистику по инцидентам, общаться с инженерами на форумах.
* В настоящий момент продукт Autodesk Revit MEP не поставляется отдельно и входит в состав продукта Revit вместе с Revit Architecture и Revit Structure. Для переключения на нужный инструмент достаточно выбрать соответствующий раздел на палитре инструментов Revit.
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Помимо зарубежного, мы сейчас активно работаем и на российском рынке. Например, в Санкт-Петербурге мы, используя функционал BIM 360, проектируем жилой комплекс. Благодаря функционалу программы, которую нам поставила Softline, мы больше не задумываемся над тем, как наши распределенные команды, задействованные в одном проекте, будут взаимодействовать между собой. Увы, очень многие проектные компании в период ограничений, вызванных эпидемией, понесли значительные финансовые потери из-за неэффективного перехода на удаленную работу. Несмотря на то что наши специалисты территориально находятся в Вашингтоне, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и еще как минимум в 10 городах России, мы весь карантин продолжали работать в обычном режиме. Заказчики продолжают передавать нам информацию по проектам в режиме онлайн. Все модели создаются в облаке. Но здесь, с моей точки зрения, нужно сделать важную оговорку. Хотя комплекс BIM 360 идеально подходит российским проектным организациям для выстраивания удаленной работы, все же в нашей стране его потенциал пока еще не реализован в полной мере. Англоязычный инструмент сейчас активно применяется в США, но я уверен, что в перспективе ближайших лет он станет незаменимым инструментов проектирования и у нас. Об удобстве использования программы говорят не только специалисты, но и заказчики. Например, нашим клиентам очень нравится сервис, позволяющий сравнивать новые версии моделей с более ранними. Нам нравится работать с Softline. Мы видим в компании надежного партнера, способного качественно и оперативно решить любую ИТ-задачу. Сейчас, к слову, у нас подходит к концу действие лицензий на A360 и Autodesk AEC Collection. И мы уже обратились в Softline.
Мы внедрили корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Данный проект является важной частью программы по формированию «электронного правительства» в органах местного самоуправления и напрямую связан с процессом информатизации. В ходе реализации проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline подтвердили свой высокий профессионализм, умение решать сложные задачи в области управления внедрением IT-систем и способность быстро реагировать на наши пожелания, поэтому мы продолжаем сотрудничество с Softline.
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.
Благодаря Softline в нашем вузе был оборудован по последнему слову техники технопарк универсальных педагогических компетенций. Это позволило сделать образовательный процесс еще более увлекательным и эффективным. Мы уверены, что в такой среде будущие педагоги сформируют гибкий стиль мышления, получат ценный личностный и профессиональный опыт, в том числе и навыки взаимодействия с техносферой, и все это будут успешно применять в своей работе. Кроме того, мы рассматриваем технопарк и в качестве площадки для проведения оценочных процедур в рамках мониторинга качества педагогического образования.
«Как интернет-площадка мы продаем программное обеспечение с 2004 года. К моменту, когда мы поняли необходимость улучшения дизайна и функционала сайта, то имели уже несколько онлайн-витрин, поддерживали ряд платежных систем, систем управления контентом и прочее. Поэтому в начале проекта архитектуру пришлось продумывать внимательно, аналитики из команды разработки Softline Webdev изучали, как все устроено. В результате работы команды Softline Webdev мы получили современный чистый дизайн, улучшенный функционал сайта allsoft.ru, но главное – магазин не простоял ни дня и принимал заказы все время, пока велась работа. Удобство поиска программы и оформления заказа, работоспособность сайта, скорость работы – это ключевые моменты для активно продающего интернет-магазина. Спасибо!»
Мы получили квалифицированную консультацию по вопросам выбора и установки оптимального решения антивирусной защиты данных, хранящихся в файловом хранилище NetApp. В результате было выбрано решение, простое в установке и конфигурации, с возможностью масштабирования. Softline предложила нам хорошие условия лицензирования, специалисты компании провели тестовые испытания продукта, показавшего хорошую производительность. Нас полностью устроил функционал продукта Trend Micro.
Одним из решающих факторов при выборе поставщика ПО было качество предоставляемых компанией услуг. С Softline нас связывает многолетнее и взаимовыгодное сотрудничество по многим направлениям. Специалисты партнера смогли подобрать для нас наиболее выгодное предложение по продуктам Red Hat. Хочу выразить огромную благодарность компании Softline за грамотную и квалифицированную работу сотрудников и пожелать дальнейших профессиональных успехов в сфере информационных технологий.
Работа с Kaspersky Enterprise Space Security подходит под наши задачи. Мы получили всестороннюю централизованную систему защиты от компьютерных угроз как внутри сети, так и за ее пределами. Была также создана эффективная защита файловых и почтовых серверов, рабочих станций, ноутбуков и смартфонов корпоративной сети. Поставка лицензий выполнена нашим партнером компанией Softline.