Ситуация
ООО «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» было основано 1 марта 1995 года для комплексного решения задач любой сложности при проектировании, строительстве и оснащении торговых, логистических и промышленных предприятий.
Специалисты компании отмечали ряд проблем, связанных с отсутствием в решении, используемом ими при проектировании, функций автоматизированного получения спецификаций, совместной работы нескольких инженеров и контроля изменений в чертежах/планах. Результатом данных ограничений инструментов являлась большая доля погрешности и нестыковок при проектировании, что, в конечном итоге, приводило к материальным издержкам. В целях повышения эффективности работы инженерных отделов и уменьшения влияния человеческого фактора руководство компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» приняло решение о внедрении специализированных средств автоматизированного проектирования. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, успешно зарекомендовавшая себя в процессе долгосрочного сотрудничества по поставке продуктов Autodesk.
Решение
Проведя анализ потребностей и существующих задач компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», специалисты Softline рекомендовали клиенту переход на новый продукт Autodesk Revit MEP – универсальное решение для проектировщиков отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем зданий на базе Autodesk Revit, продукта, основанного на технологии информационного моделирования (BIM). Программный комплекс Autodesk Revit MEP предназначен для проектирования, расчетов и выпуска проектной документации.
После завершения работ по настройке нового ПО для специалистов клиента был проведен курс консультаций по работе с системой, в процессе которого они познакомились с основным функционалом продукта и выполнили пилотное задание по разработке проекта инженерных коммуникаций одного из магазинов Москвы.
Результаты
По завершении проекта были отмечены следующие результаты: реализована технология BIM, построена совместная работа специалистов заказчика в одном проекте, а также достигнуто увеличение производительности труда проектировщиков на 30%, а погрешность при расчете расходного материала уменьшена до 5% отклонения. Спецификации, сформированные в результате разработки, были переданы в систему планирования производства (1С).
Softline предоставила компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» техническую поддержку, осуществляющуюся посредством телефона, e-mail, системы «Help Desk», работающих в режиме 24х7. Ответственным сотрудникам заказчика переданы уникальное имя и пароль для онлайн-доступа к системе, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, предоставлять полную статистику по инцидентам, общаться с инженерами на форумах.
* В настоящий момент продукт Autodesk Revit MEP не поставляется отдельно и входит в состав продукта Revit вместе с Revit Architecture и Revit Structure. Для переключения на нужный инструмент достаточно выбрать соответствующий раздел на палитре инструментов Revit.
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
«Как интернет-площадка мы продаем программное обеспечение с 2004 года. К моменту, когда мы поняли необходимость улучшения дизайна и функционала сайта, то имели уже несколько онлайн-витрин, поддерживали ряд платежных систем, систем управления контентом и прочее. Поэтому в начале проекта архитектуру пришлось продумывать внимательно, аналитики из команды разработки Softline Webdev изучали, как все устроено. В результате работы команды Softline Webdev мы получили современный чистый дизайн, улучшенный функционал сайта allsoft.ru, но главное – магазин не простоял ни дня и принимал заказы все время, пока велась работа. Удобство поиска программы и оформления заказа, работоспособность сайта, скорость работы – это ключевые моменты для активно продающего интернет-магазина. Спасибо!»
Softline приняла участие в цифровизации Заводоуковской средней образовательней школы.
«Мы благодарны команде Softline, специалисты которой в срок выполнили работы по поставке и настройке оборудования, провели обучение педагогов и помогли нам создать все условия для организации современного образовательного процесса», –
При выборе решения основополагающим фактором для нас было высокое качество аудио- и видеосвязи, сервис Cisco WebEx идеально подошел в этом отношении. Используя интерактивные инструменты взаимодействия с участниками, можно сделать веб-конференцию оживленной и более информативной. Благодарим команду Softline за консультации, они помогли грамотно организовать работу с сервисом и эффективно использовать имеющийся функционал.
По итогам работ, проведенных специалистами компании Softline, наш университет значительно увеличил количество учебных аудиторий, оснащенных мультимедийными средствами обучения. Мультимедийное оборудование позволит преподавателям проводить лекции и презентации в интерактивном режиме для студентов, находящихся в аудиториях Ставрополя и Пятигорска. Это существенно дополнит возможности для творчества в процессе обучения, повысит вовлеченность студентов в образовательный процесс и положительно повлияет на продуктивность работы.
Возможности, появившиеся с внедрением Windows Server 2003, Active Directory и Exchange 2003, намного превосходят возможности предыдущей IT-инфраструктуры. Достаточно просто оценить, насколько изменилась нагрузка на системных администраторов с переходом к Active Directory под управлением Windows Server 2003 – раньше в компании необходимо было постоянно осуществлять крайне неудобное регулярное обслуживание пользователей. Сейчас наши системные администраторы легко и быстро обслуживают все учетные записи пользователей, а освободившееся время используют для внедрения новых технологий, преимущественно касающихся нашей специфической сферы деятельности.
После разработки системы Business365.ru перед нами стоял выбор IT-платформы, на которой решение будет работать. Мы рассматривали множество вариантов – от покупки серверов и создания узла у себя в офисе до оформления дата-центров мирового уровня. Взвесив все за и против, мы остановились на облачной инфраструктуре CloudServer от компании ActiveCloud, в которой мы увидели оптимальное сочетание качества, надежности и цены.
Известно, что успех перехода в облако и развития проекта во многом зависит от компании-провайдера. Мы остановили свой выбор на компании ActiveCloud – известном поставщике с хорошей репутацией, чтобы в дальнейшем построить проект Business365.ru на облачной платформе CloudServer. Удобство использования, полная автоматизация, надежность платформы, а также дополнительные сервисы, такие как выделенный технический менеджер и круглосуточная поддержка, позволяют мне с уверенностью говорить, что мы не ошиблись при выборе поставщика.
Благодаря команде Softline нам удалось получить исчерпывающую информацию об IT-ландшафте компании. Детальный и своевременный анализ позволил выявить скрытые проблемы и предотвратить негативные последствия, сопряженные с ними. Также на основании экспертного заключения Softline мы планируем ряд мероприятий и внедрений по усовершенствованию IT-инфраструктуры. Мы благодарим наших партнеров за качественный SAM-проект, результаты которого станут отправной точкой принятия глобальных решений для нашего бизнеса.
Создание «цифровой школы» в Санкт-Петербурге было для нас знаковым проектом: помимо социальной значимости, он довольно сложен с технической точки зрения. Поэтому мы очень рады, что нашли для его реализации такого партнера, как Softline. Специалисты компании выполнили проект безупречно от этапа разработки документации до момента окончания работ, все делалось очень слаженно и в срок. Технологии не стоят на месте, и «цифровые школы» очень востребованы по всей России, кроме того, нашим партнером является Сбербанк, который уделяет большое внимание развитию учебных заведений. Поэтому мы не исключаем, что в ближайшее время нам доведется снова поработать с Softline над подобным проектом.