Ситуация
ООО «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» было основано 1 марта 1995 года для комплексного решения задач любой сложности при проектировании, строительстве и оснащении торговых, логистических и промышленных предприятий.
Специалисты компании отмечали ряд проблем, связанных с отсутствием в решении, используемом ими при проектировании, функций автоматизированного получения спецификаций, совместной работы нескольких инженеров и контроля изменений в чертежах/планах. Результатом данных ограничений инструментов являлась большая доля погрешности и нестыковок при проектировании, что, в конечном итоге, приводило к материальным издержкам. В целях повышения эффективности работы инженерных отделов и уменьшения влияния человеческого фактора руководство компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» приняло решение о внедрении специализированных средств автоматизированного проектирования. Исполнителем проекта была выбрана компания Softline, успешно зарекомендовавшая себя в процессе долгосрочного сотрудничества по поставке продуктов Autodesk.
Решение
Проведя анализ потребностей и существующих задач компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», специалисты Softline рекомендовали клиенту переход на новый продукт Autodesk Revit MEP – универсальное решение для проектировщиков отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем зданий на базе Autodesk Revit, продукта, основанного на технологии информационного моделирования (BIM). Программный комплекс AutoCAD Revit MEP предназначен для проектирования, расчетов и выпуска проектной документации.
После завершения работ по настройке нового ПО для специалистов клиента был проведен курс консультаций по работе с системой, в процессе которого они познакомились с основным функционалом продукта и выполнили пилотное задание по разработке проекта инженерных коммуникаций одного из магазинов Москвы.
Результаты
По завершении проекта были отмечены следующие результаты: реализована технология BIM, построена совместная работа специалистов заказчика в одном проекте, а также достигнуто увеличение производительности труда проектировщиков на 30%, а погрешность при расчете расходного материала уменьшена до 5% отклонения. Спецификации, сформированные в результате разработки, были переданы в систему планирования производства (1С).
Softline предоставила компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» техническую поддержку, осуществляющуюся посредством телефона, e-mail, системы «Help Desk», работающих в режиме 24х7. Ответственным сотрудникам заказчика переданы уникальное имя и пароль для онлайн-доступа к системе, позволяющей отслеживать статус выполнения заявок, подсчитывать их общее количество, предоставлять полную статистику по инцидентам, общаться с инженерами на форумах.
Проект, реализованный совместно со специалистами компании Softline, позволил нам оптимизировать существующие процессы проектирования, повысив их эффективность. Работа, которая ранее занимала шесть рабочих дней при условии использования созданной базы элементов, теперь выполняется за четыре дня. Новая система достаточно проста в использовании и обладает функционалом, отвечающим специфике наших задач.
В целом, могу отметить, что полученный опыт работы с программой положителен, и на сегодняшний день мы не видим более подходящего продукта под наши нужды. В обозримой перспективе планируем провести обучение дополнительной группы инженеров работе с данным ПО для более плотного его внедрения. Специалисты Softline показали высокий уровень профессионализма, и я надеюсь на наше дальнейшее сотрудничество.
Самарский государственный технический университет приобрел в 2011 году дополнительно около 1000 лицензий Kaspersky Work Space Security у компании Softline, самарское представительство которой является давним поставщиком программного обеспечения в СамГТУ. Одним из наиболее важных критериев при выборе программного обеспечения стала удобная и выгодная политика лицензирования. Программными продуктами были обеспечены более 2500 рабочих мест.
В результате поставки лицензий Kaspersky Work Space Security была создана мощная система защиты от вирусных атак и компьютерных угроз. По итогам проекта мы получили всестороннюю централизованную систему защиты от компьютерных угроз как внутри сети, так и за ее пределами.
Компания Softline выступила поставщиком MATLAB и Simulink для МГТУ им. Н. Э. Баумана. Включение MATLAB и Simulink в учебные планы помогает нам увлечь студентов и объединить теорию с практикой.
Для крупной компании важно иметь четко выстроенные процессы по предоставлению IT-услуг. В рамках новой стратегии по повышению качества обслуживания пользователей «КАМАЗ» ориентируется на рекомендации ITIL, лучшие российские практики и адаптирует их к себе. Поэтому было принято решение оптимизировать всю систему поддержки и выстроить ее на базе Microsoft System Center Service Manager 2012. Созданное решение мы планируем масштабировать. Внедряя системы подобного уровня, мы стремимся сделать деятельность Центра информационных и коммуникационных технологий «КАМАЗ» максимально информативной.
ActiveCloud (входит в ГК Softline) реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России.
«В результате проекта мы получили желаемый уровень защищенности и бесперебойности, и теперь имеем возможность гибкого и быстрого наращивания мощностей ЦОД без прерывания обслуживания. Последнее имеет еще большее значение в связи с расширением филиальной сети в Ялте, поскольку централизованная медицинская информационная система обеспечивает круглосуточную работу при оказании первичной медицинской помощи пациентам», −
Внедренная система на базе Lync полностью удовлетворила наши требования к проведению телеконференций, рабочих совещаний с удаленными подразделениями, внутренней связи. При этом затраты на реализацию оказались заметно ниже по сравнению с альтернативными решениями, которые мы рассматривали и тестировали. Проект реализован в сжатые сроки при интенсивной поддержке сотрудников Softline.
Благодаря анализу, проведенному экспертами Softline, мы смогли оценить перспективы перехода на облачные мощности и получили финансовое обоснование их использования в среднесрочной перспективе. В дальнейшем, опираясь на полученные рекомендации, мы можем выстроить такую стратегию управления IT-активами, которая будет поддерживать устойчивый рост компании.
Для «Балтики», географически распределенной компании, выбор современного IT-решения на 4000 пользователей – это отдельный проект. В составе требований к таким IT-решениям – устойчивость сервиса, высокий уровень защищенности, интегрированность архитектуры решения в существующую инфраструктуру, интеграция на уровне действующих бизнес-приложений, возможности масштабирования, развитость средств управления и мониторинга, а также множество специализированных для таких решений функций (для тестирования proxy-решения были определены свыше 40 функций). Набор требований определяет и уровень партнера, чья работа поможет сделать выбор решения рациональным. Мы выбрали Softline, руководствуясь тем, что наш партнер обладает широкими компетенциями в области proxy-решений и сильной аналитической базой. Благодаря проведенному разностороннему тестированию трех продуктов-кандидатов на реальной действующей IT-инфраструктуре «Балтики» мы смогли выявить возможности и ограничения каждого продукта и осознанно подойти к выбору необходимого нам решения.
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.