Ситуация
Фабрика мягкой мебели Mobel&zeit – ведущий производитель мебели в России. Mobel&zeit известна своим инновационным подходом к производству мебельной продукции.
Решение
В ходе аудита информационная система безопасности Mobel&zeit была проанализирована специалистами Softline по тридцати четырем показателям. 34 важных системы и процесса, входящих в комплекс IT-мер по поддержанию защищенности информационных активов компании, были проверены на предмет зрелости и соответствия бизнес-потребностям компании, а также на соответствие международным стандартам в сфере защиты информации.
Среди проанализированных процессов и систем – система резервного копирования, управление сетевой безопасностью, обеспечение безопасности услуг электронной коммерции, управление доступом к информации, управление доступом пользователей к информационным ресурсам, предотвращение несанкционированного доступа пользователей, вероятность компрометации или кражи информации и другие.
Результаты
«Проведенный нами аудит СИБ в Mobel&zeit разработан на основе международных стандартов ISO 17799 и ISO 27001. Для компании Mobel&zeit полученные результаты имеют важное значение: теперь руководство компании видит, какие процессы, связанные с защитой информационных активов, происходят в IT-инфраструктуре компании на постоянной основе. Прозрачность этих процессов, а также оценка их зрелости позволят наиболее эффективно расходовать средства на IT-безопасность, повышать отдачу от использования IT-технологий в компании в целом», –
Лев Холушкин, менеджер по продуктам информационной безопасности представительства Softline в Нижнем Новгороде.
Правильно построенная и функционирующая IT-инфраструктура компании – это технологическое преимущество, которое позволяет сохранять и повышать эффективность всех бизнес-процессов. С помощью нашего партнера – Softline – мы привносим инновации в эту важнейшую часть большого организма нашей компании. Проведенный аудит системы IT-безопасности позволил нам наметить пути развития IT-системы, понять, какие меры по улучшению IT-безопасности нам следует принимать в ближайшее время. Аудит прошел в намеченные сроки и не прервал всех текущих рабочих процессов на производстве. Профессиональный подход, продемонстрированный IT-инженерами Softline, еще раз убедил нас в том, что мы сделали правильный выбор партнера в лице компании Softline.
Благодаря компании Softline, с которой Московский ювелирный завод тесно сотрудничает уже более 10 лет, мы получили программное обеспечение SketchUp Pro, позволяющее оперативно создавать качественные дизайн-проекты в 3D и при необходимости быстро вносить в них изменения. В результате повысился уровень подготовки дизайн-проектов, сократились сроки их согласования с собственниками торговых центров. Мы стали быстрее открывать новые магазины и проводить перепланировку уже работающих торговых точек, что высвободило больше времени для работы с потенциальными покупателями и повысило уровень клиентской удовлетворенности.
Благодаря решениям Autodesk мы значительно сократили рутинные операции, которые программы выполняют автоматически. Теперь мы можем сосредоточиться на творческой, а не на технической стороне работы, повышая ее качество и соблюдая сроки. С Softline мы работаем на протяжении нескольких лет. Специалисты компании оказали нам квалифицированную консультацию по вопросам лицензирования ПО, а победа партнера в открытом аукционе стала очередным шагом на пути укрепления нашего взаимовыгодного сотрудничества.
Мы очень довольны возможностями работы пользователей в терминальном режиме по сравнению с предыдущей версией операционной системы. Все эти преимущества оценили пользователи, которым нужно было переносить данные из терминальной сессии 2008 сервера на локальный компьютер. Также удобное нововведение состоит в том, что в Windows Server 2008 появилась возможность подключения к терминальному серверу локальных устройств различного типа. Для того чтобы не терять драгоценного времени, мы воспользовались Release Candidate версией операционной системы с целью еще до выпуска официального релиза принять решение о целесообразности ее внедрения. Как известно, время – деньги. Установка Release Candidate позволила нам в полной мере протестировать все возможности технологий 2008 сервера, оценить такие преимущества, как повышенная безопасность, быстродействие, расширенные политики в управлении правами доступа пользователей и расширение возможностей работы с терминальными сервисами.
Перед IT-специалистами ГК «ИНВЭНТ» стояла задача подобрать средство антивирусной защиты с функцией удаленного управления и контроля за уровнем безопасности сети. Выбор пал на Kaspersky Business Space Security – систему защиты файловых серверов и рабочих станций. Решающую роль в выборе продукта «Лаборатории Касперского» сыграли удобство в использовании настроек и наличие функции блокировки подключения внешних устройств и носителей. Внедрение прошло легко и быстро. В качестве поставщика ПО была выбрана компания Softline, обладающая наивысшим партнерским статусом производителя – Kaspersky Enterprise Partner – и обеспечившая лицензирование в максимально короткие сроки.
«Одной из главных задач было создание современного многофункционального web-сайта – простого и интуитивно понятного, но в то же время информационно и функционально насыщенного.
Департаменту разработки Softline удалось успешно справиться с поставленной задачей! На сегодняшний день сайт представляет собой информационный ресурс и дискуссионную площадку, дружественную к пользователю, с неповторимым дизайном и функционалом! Проект был разработан в сжатые сроки с применением таких решений, как «национальный индекс счастья», отображающий в реальном времени настроение страны, «карусель блоггеров» – решение, которое позволяет с помощью мыши или одним движением руки получить доступ к публикациям, статьям или комментариями выбранной персоны. В рамках портала создана возможность использования спектра форматов: новостных материалов, статей и положений, фото- и медиаматериалов, дискуссионной площадки, опросов и многих других.
Мы высоко оцениваем работу специалистов команды разработки, которые зарекомендовали себя как ответственные и надежные партнеры, все задачи были выполнены профессионально и на высоком уровне, была проявлена инициатива и заинтересованность.
С уважением и пожеланием достижения профессиональных высот и дальнейших интересных задач и проектов!»
Инвентаризация помогла нам облегчить планирование закупок ПО, а программы лицензирования, рекомендованные экспертами Softline, позволят сократить затраты на обслуживание IT.
Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось.
Компания Softline завершила проект по модернизации IT-систем Белгородского университета кооперации, экономики и права, построив новую современную IT-платформу. Такие проекты очень нужны в образовательных учреждениях: обычно здесь больше заботятся о внешней структуре информационных систем, а вопросы администрирования и поддержки сети традиционно отходят на второй план. Наш университет можно назвать своего рода первопроходцем, который призван продемонстрировать целесообразность и необходимость модернизации инфраструктуры.