Ситуация
ОАО «Минудобрения» - крупное предприятие химической промышленности, единственный производитель минеральных удобрений в Центрально-Черноземном регионе России. Производственные мощности расположены в г. Россошь Воронежской области.
Перед руководством предприятия стояла задача создания системы защиты информации в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» и методических документов уполномоченных органов контроля и надзора в данной сфере. По результатам проведенного тендера IT-партнером проекта стала компания Softline, обладающая большим опытом в реализации подобных задач, имеющая штат сертифицированных специалистов в области информационной безопасности и необходимые лицензии для выполнения работ по созданию, проектированию и внедрению системы защиты персональных данных.
Решение
На начальном этапе проекта были актуализированы модели угроз безопасности ПДн, проведены работы по идентификации и классификации информационных систем персональных данных, разработан технический проект на создание системы защиты, осуществлены стендовые испытания. Затем были разработаны организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, внедрены сертифицированные средства защиты, проведены мероприятия по оценке соответствия информационной системы, обрабатывающей ПДн, требованиям по информационной безопасности.
Результаты
В результате выполненных работ руководство предприятия «Минудобрения» получило всю необходимую организационно-распорядительную документацию, включающую приказы, положения, технические регламенты и инструкции по повышению качества управления информационной безопасностью в части защиты персональных данных.
«Одной из задач проекта было создание системы защиты без существенного изменения технологического процесса обработки конфиденциальной информации и расширения существующего штата IT-специалистов компании. В результате программные и технические средства защиты, установленные и настроенные специалистами Softline, оптимально учитывали особенности организации и функционирования существующей IT-инфраструктуры предприятия», –
Дмитрий Ковалев, менеджер по продажам решений Softline в Воронеже
Реализация проекта по защите данных позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям современного законодательства. Разработанная нормативно-методическая документация является основой для прохождения проверок со стороны уполномоченных надзорных органов в сфере персональных данных. Проект стал важным этапом на пути развития и усовершенствования процессов обеспечения информационной безопасности предприятия.
Softline реализовала проект миграции системы управления жизненным циклом средств аутентификации для Orange Business Services на новую версию SafeNet Authentication Manager (SAM) от компании «Аладдин Р.Д.». Мы очень довольны сотрудничеством с Softline, так как смогли на практике убедиться в профессионализме специалистов компании, объективности предлагаемых решений и качестве их исполнения. Уверен, что данный проект положил начало нашему долгосрочному партнерству.
Внедрение компанией Softline решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем.
Благодаря инновационному продукту SOICA и специалистам Softline, наша компания практически полностью отказалась от рутинного ручного труда – теперь распознавание и извлечение данных из бумажных документов происходит автоматически, легко и быстро, а вероятность совершения ошибки под влиянием человеческого фактора значительно снизилась. Кроме того, нам больше не требуется организовывать хранение бумажных архивов. А что касается техподдержки со стороны Softline, то любые наши вопросы сопровождались развернутыми и грамотными консультациями и рекомендациями. Это позволило нам интегрировать новый продукт с наше системой 1С своими силами всего за один день. Мы заинтересованы в дальнейшем расширении функционала платформы, а также масштабировании SOICA на другие отделы и департаменты. Поэтому с помощью Softline мы планируем разработать дополнительные шаблоны, что даст нам возможность обрабатывать и другую документацию (например, юридическую) и тем самым расширит масштабы использования решения.
Компания Softline, зарекомендовавшая себя в качестве крупнейшего поставщика лицензионного программного обеспечения, предоставила оптимальное предложение по цене и оказала квалифицированную консультацию.
Главный результат проекта по виртуализации инфраструктуры ОАО «ДГК» – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после перехода в частное облако Microsoft можно отметить сокращение совокупной стоимости владения серверной инфраструктурой за счет уменьшения затрат на электроэнергию и охлаждение, консолидацию и высокую доступность серверных ресурсов, повышение гибкости и масштабируемости серверов.
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ». Для нашей компании улучшение качества обслуживания является стратегически важной целью работы с нашими заказчиками. Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило более эффективно организовать процессы взаимодействия внутри центра и оперативно реагировать на все возникающие запросы от клиентов.
С вводом решения SAP мы ожидаем повышения прозрачности бизнеса, что, несомненно, приведет к новому качеству управленческих решений. Платформа позволяет автоматизировать направления маркетинга, проектов, складов, готовой продукции, а также предоставляет возможность масштабировать данные, что важно для прогнозирования и поддержки стратеги развития компании. Система SAP – это «центр правды», обеспечивающий получение качественных данных с целью их использования для грамотного управления.
Нам был представлен сервис Dedicated, который, кстати, активно продвигают очень многие игроки рынка облачных услуг. Но условия сотрудничества с Softline выгодно отличались от всех предложений конкурентов. Например, в рамках услуги мы можем использовать серверы Dell EMC последнего поколения, размещенные провайдером на нашей площадке. Размер арендной платы варьируется в зависимости от количества и состава арендуемых серверов, это наиболее приемлемый для нас вариант. Более того, после непрерывного использования сервиса на протяжении трех лет мы сможем выкупить арендуемое оборудование по символической стоимости. Сама поставка этого оборудования проходила в три этапа, причем в максимально сжатые сроки. Первые два сервера специалисты Softline привезли нам в течение 9 рабочих дней. Вторую партию, состоящую из 11 единиц оборудования, мы получили уже через 18 дней. Наконец, доставка последних десяти серверов заняла не более четырех недель. За третью партию мы даже получили дополнительную скидку.