Ситуация
ОАО «Минудобрения» - крупное предприятие химической промышленности, единственный производитель минеральных удобрений в Центрально-Черноземном регионе России. Производственные мощности расположены в г. Россошь Воронежской области.
Перед руководством предприятия стояла задача создания системы защиты информации в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» и методических документов уполномоченных органов контроля и надзора в данной сфере. По результатам проведенного тендера IT-партнером проекта стала компания Softline, обладающая большим опытом в реализации подобных задач, имеющая штат сертифицированных специалистов в области информационной безопасности и необходимые лицензии для выполнения работ по созданию, проектированию и внедрению системы защиты персональных данных.
Решение
На начальном этапе проекта были актуализированы модели угроз безопасности ПДн, проведены работы по идентификации и классификации информационных систем персональных данных, разработан технический проект на создание системы защиты, осуществлены стендовые испытания. Затем были разработаны организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных, внедрены сертифицированные средства защиты, проведены мероприятия по оценке соответствия информационной системы, обрабатывающей ПДн, требованиям по информационной безопасности.
Результаты
В результате выполненных работ руководство предприятия «Минудобрения» получило всю необходимую организационно-распорядительную документацию, включающую приказы, положения, технические регламенты и инструкции по повышению качества управления информационной безопасностью в части защиты персональных данных.
«Одной из задач проекта было создание системы защиты без существенного изменения технологического процесса обработки конфиденциальной информации и расширения существующего штата IT-специалистов компании. В результате программные и технические средства защиты, установленные и настроенные специалистами Softline, оптимально учитывали особенности организации и функционирования существующей IT-инфраструктуры предприятия», –
Дмитрий Ковалев, менеджер по продажам решений Softline в Воронеже
Реализация проекта по защите данных позволила нам привести процессы обработки персональных данных в соответствие требованиям современного законодательства. Разработанная нормативно-методическая документация является основой для прохождения проверок со стороны уполномоченных надзорных органов в сфере персональных данных. Проект стал важным этапом на пути развития и усовершенствования процессов обеспечения информационной безопасности предприятия.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Внедрение SAP в партнерстве с Softline позволило нашей компании установить контроль над финансовыми и материальными потоками, обеспечить оперативность доставки и достоверность управленческой информации, что повлекло за собой повышение качества принимаемых решений и рост эффективности основных бизнес-процессов.
Благодаря техподдержке провайдера, которая быстро и грамотно решала все наши вопросы, нам удалось оперативно перенести 1С в облако. Когда мы только начинали работать в облаке Softline в тестовом режиме, мы использовали только две виртуальные машины. Сейчас их число достигло 14 – мы сами в зависимости от задач меняем конфигурации вычислительных машин. Оценив индивидуальный подход провайдера и удобство IaaS-платформы Softline с возможностью гибкого масштабирования и расширения арендуемых вычислительных мощностей, мы решили мигрировать в Softline vCloud и другие сервисы. Для нас важно то, что мы полностью уверены в безопасности и стабильности функционирования системы – для защиты данных мы настроили резервное копирование. Далее совместно с нашим ИТ-партнером мы планируем построение системы по обеспечению отказоустойчивости (DRaaS), которая гарантирует запуск резервной площадки (реплики виртуальной машины) в случае сбоя на основной.
Важнейшими преимуществами в выборе почтового клиента для нас стали наличие мобильного доступа к сервису, который возможен в любое время и из любого места, а также наилучшее соотношение цена-качество. Отдельно хочется отметить профессионализм работы менеджеров компании Softline, с которой в будущем мы планируем продолжать успешно начатое сотрудничество.
Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов.
Мы получили квалифицированную консультацию по вопросам выбора и установки оптимального решения антивирусной защиты данных, хранящихся в файловом хранилище NetApp. В результате было выбрано решение, простое в установке и конфигурации, с возможностью масштабирования. Softline предложила нам хорошие условия лицензирования, специалисты компании провели тестовые испытания продукта, показавшего хорошую производительность. Нас полностью устроил функционал продукта Trend Micro.
Softline внедрила Microsoft Dynamics CRM в Response Center компании «Иокогава Электрик СНГ». Для нашей компании улучшение качества обслуживания является стратегически важной целью работы с нашими заказчиками. Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило более эффективно организовать процессы взаимодействия внутри центра и оперативно реагировать на все возникающие запросы от клиентов.
Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office 365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office365, - экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера). Мы уже рекомендовали использование облачной почтовой системы своим партнерам, которые также планируют в скором будущем переходить в «облако».