Ситуация
ГК «Мега-Ф» работает на российском рынке с 1996 года. В состав группы компаний входят «Мега-Ф Столица», разработчик и поставщик автомобильных охранных систем и автоаксессуаров на рынке России и зарубежья, «Тринити Фэлконс», официальный поставщик оборудования и средств связи ведущих мировых производителей.
В связи с ростом объема операций в ГК «Мега-Ф», в целях усиления текущих позиций на рынке и обеспечения большей прозрачности бизнеса руководство компании пришло к пониманию необходимости создания корпоративной системы управления на базе современного IT-решения. При выборе продукта особое внимание уделялось максимальной функциональности в области консолидации информации и контроля над информационными потоками, а также хорошей масштабируемости при расширении бизнеса в будущем.
Решение
Всем этим критериям соответствовало решение SAP Business All-in-One – ERP-система мирового класса.
В качестве партнера по внедрению SAP Business All-in-One руководство ГК «Мега-Ф» выбрало компанию Softline, которая является одним из крупнейших поставщиков и разработчиков решений на платформе SAP для среднего бизнеса. Специалисты Softline автоматизировали сеть филиалов ГК «Мега-Ф» по России (24 юридических лица), а также филиал в Казахстане. Общее количество пользователей решения SAP – около 200. Срок внедрения составил 13 месяцев.
Результаты
По итогам проекта внедрения решения SAP Business-All-in-One руководство ГК «Мега-Ф» отмечает следующие результаты: эффективное использование ресурсов; оптимизация затрат; единое информационное обеспечение процесса принятия решений; исключение дублирующихся операций; усовершенствование возможности обслуживания клиентов; использование интегрированного решения, покрывающего дефицит функциональности ранее используемых систем.
Внедрение SAP в партнерстве с Softline позволило оптимизировать управление запасами, уменьшить дублирующие операции на 40%, обеспечить прозрачность сервисного направления.
Перейдя на Google Apps, мы сняли с эксплуатации десяток бывших почтовых серверов, существенно снизили занятость ведущего IT-специалиста, который занимался сопровождением почтовой системы. Число жалоб сотрудников на медленную работу почты сократилось, а руководители получили удобный мобильный доступ к своей почте и документам.
Используемая ранее почтовая система устарела, поэтому мы обратились к специалистам Softline для ее модернизации. В результате новая система корпоративной электронной почты более отказоустойчива и безопасна. Благодаря профессионализму инженеров Softline и активному взаимодействию с нашей командой, работы проекта были выполнены быстро и качественно.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.
Силами сотрудников и специалистов компании Softline в Казахстане было реализовано решение ISAS Pro 2.0 на базе сервисов Azure и служб PowerPlaform компании Microsoft, позволяющее нам собирать информацию о состоянии товаров на полках в торговых точках со всего Казахстана. Наши полевые сотрудники, приходя в торговую точку, могут делать снимки товаров на полках, которые затем отправляются на сервис Custom Vision для распознавания и классификации на основе работы искусственного интеллекта. После этого данные собираются в списках SharePoint Online, откуда в дальнейшем поступают на обработку нашими специалистами. Для реализации этого решения мы провели большую работу по обучению модели в сервисе Custom Vision.
Мы уже несколько лет используем продукты «Лаборатории Касперского». В этом году решили выбрать уровень «Расширенный», так как консоль управления Kaspersky Security Center, входящая в состав продукта, предоставляет нам возможность централизованно управлять системой защиты. В очередной раз мы обратились к нашему IT-партнеру – компании Softline, положительно зарекомендовавшей себя в рамках реализации множества совместных IT-проектов.
Наша компания стремительно развивается, поэтому необходимо было подобрать наиболее оптимальное комплексное решение для данной задачи. Выбор был сделан в пользу корпоративной схемы лицензирования Microsoft Enterprise Agreement, позволяющей полностью контролировать расходы на приобретение программного обеспечения. Кроме того, заключенный контракт позволит нам использовать любые новые версии продуктов, которые будут выпущены в период действия лицензионного соглашения EA.
Мы выбрали компанию Softline в качестве партнера не случайно, у нас был опыт успешного сотрудничества с ней по поставке программного обеспечения, проектная работа также не разочаровала. Мы довольны выбранным решением, качеством реализации проекта.
Компания Softline внедрила решения VMware и Veeam в Департаменте Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде. Подводя итоги реализации проекта, можно сказать, что при внедрении технологии виртуализации VMware в связке с Veeam мы добились таких результатов, как увеличение коэффициента использования аппаратного обеспечения, уменьшение затрат на замену «железа», повышение скорости восстановления работоспособности при сбоях, обеспечение высокой доступности с минимальными затратами, повышение управляемости серверной инфраструктуры. В наших планах – развивать сотрудничество с Softline также и по другим направлениям.