Ситуация
ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» – совместное предприятие (СП), созданное General Motors, АВТОВАЗом и Европейским Банком Реконструкции и Развития в 2001 году. 23 сентября 2002 г. с конвейера совместного предприятия сошел первый автомобиль Chevrolet NIVA. На сегодняшний день продажи этих автомобилей осуществляют 152 дилера в Российской Федерации, восемь дилеров и три дистрибьютора в странах СНГ. По состоянию на 1 января 2012 года общая численность персонала «Джи Эм-АВТОВАЗ» составляет около 1500 человек, площадь СП – более 137 564 квадратных метров.
Для повышения надежности инфраструктуры предприятия встал вопрос о ее модернизации, так как в качестве платформы использовался Windows Server 2003. Руководитель IT-отдела ЗАО «Джи ЭМ-АВТОВАЗ» Константин Ризаев рассказывает: «Основной целью проекта было заменить вышедший из основной фазы поддержки Windows Server 2003, минимизировать риски, отказаться от существующего сетевого адресного пространства. Для этого было принято решение обновить платформу до Windows Server 2008 R2. Партнером по проекту стала компания Softline, обладающая необходимой специализацией и опытом проведения подобных проектов миграции на новые платформенные сервисы Microsoft».
Решение
На подготовительном этапе проекта специалистами «Джи Эм-АВТОВАЗ» были созданы виртуальные машины с заранее разработанными конфигурациями, которые для дальнейшей работы подключили к сети. Инженеры департамента решений Microsoft компании Softline установили на эти серверы Windows Server 2008 R2, создали резервные копии текущих контроллеров домена (бэкап виртуальных машин), расширили схему Active Directory до версии Windows Server 2008 R2, как необходимое условие перехода; установили новые контроллеры домена и сопутствующие сервисы; настроили серверные роли – DHCP и DNS.
На следующем этапе специалистами Softline посредством штатных средств Windows Server была протестирована репликация службы каталогов Active Directory и создана резервная копия контроллеров домена. Чтобы проверить работоспособность системы, инженер «Джи Эм-АВТОВАЗ» перевел часть рабочих станций IT-дирекции и нескольких некритичных серверов на работу с новыми контроллерами через перенастройку DNS-клиента. Мониторинг работы фокусной группы в течение суток показал, что все службы функционируют в штатном режиме: без проблем осуществляется аутентификация пользователей, авторизация, применение различных групповых политик. По завершении отработки всех сценариев решение было масштабировано на всех пользователей.
Результаты
«По завершении проекта заказчик получил надежную инфраструктуру, основывающуюся на современных поддерживаемых системах, снизил количество простоев, получил новые возможности управления инфраструктурой с помощью расширенных инструментов групповой политики в составе Windows Server 2008 R2, успешно мигрировал в новое адресное пространство», –
Павел Дугаев, руководитель группы продаж департамента решений Microsoft компании Softline в Самаре
Основной целью проекта было заменить вышедший из основной фазы поддержки Windows Server 2003, минимизировать риски, отказаться от существующего сетевого адресного пространства. Для этого было принято решение обновить платформу до Windows Server 2008 R2. Партнером по проекту стала компания Softline, обладающая необходимой специализацией и опытом проведения подобных проектов миграции на новые платформенные сервисы Microsoft.
В результате проекта по модернизации инфраструктуры на базе платформы Microsoft Windows Server 2008 R2 повысилась надежность системы в целом, решилась проблема с репликацией данных между существующими контролерами домена, расположенными в разных сайтах компании «Джи Эм-АвтоВАЗ». Мы довольны сотрудничеством со специалистами компании Softline, поэтому продолжаем работу, реализуя следующий проект – внедрение решения для объединенной коммуникации на базе Microsoft Lync.
Ведущая российская коммуникационная Группа АДВ выбрала сервис Hardware-as-a-Service (HaaS) от компании Softline.
«Реалии, вызванные пандемией, ставят перед бизнесом не только новые вызовы, но и новые возможности. Используя ноутбуки HP, предоставленные Softline, мы повысили мобильность и эффективность бизнеса, причем не только в период удаленной работы персонала. Обновление компьютерного парка позволит нам после упразднения режима home-office перевести часть специалистов на постоянную удаленную работу, а офисным сотрудникам — свободно перемещаться для решения своих рабочих задач, при этом оставаясь на связи и «не выпадая» из рабочих процессов. Таким образом, мы в очередной раз высоко оценили преимущества работы с Softline. Предложенный нашим надежным ИТ-партнером сервис HaaS позволил нам в кратчайшие сроки увеличить гибкость, производительность, вычислительные мощности, а сотрудникам — безопасно и продуктивно работать даже за периметром офиса», —
Возможности, появившиеся с внедрением Windows Server 2003, Active Directory и Exchange 2003, намного превосходят возможности предыдущей IT-инфраструктуры. Достаточно просто оценить, насколько изменилась нагрузка на системных администраторов с переходом к Active Directory под управлением Windows Server 2003 – раньше в компании необходимо было постоянно осуществлять крайне неудобное регулярное обслуживание пользователей. Сейчас наши системные администраторы легко и быстро обслуживают все учетные записи пользователей, а освободившееся время используют для внедрения новых технологий, преимущественно касающихся нашей специфической сферы деятельности.
Softline совместно с вендором Cloudflare внедрила решения по защите от ботов и DDoS-атак для интернет-магазина сети «Связной».
«Softline и Cloudflare, будучи лидерами ИТ-рынка, прекрасно справились с поставленными задачами. В процессе эксплуатации решения по защите мы смогли заблокировать подавляющее большинство ботов, у многих из которых уровень имитации действий пользователя был чрезвычайно высоким, но даже у самых эффективных из них мы смогли обнаружить критерии для блокировки и последующего выявления на ранних этапах», –
Каждый из нас умеет пользоваться личными средствами организации работы, хранить в порядке свои документы, быстро находить информацию, общаться. Теперь стоит задача научить всему тому же большой коллектив, чтобы правильная организация коллективной деятельности принесла максимальную пользу. Корпоративный портал – это своего рода большой органайзер компании, в который каждый пользователь имеет возможность привнести что-то свое, не нарушая при этом общей целостности. Основными задачами, стоящими перед DeskWork на этапе внедрения, является интеграция информационных ресурсов департамента, сокращение времени на поиск необходимой информации и обеспечение эффективных коммуникаций. Уверенное сокращение издержек и оптимизация работы – вот те результаты, которые принесут ощутимую выгоду всему департаменту
Любой современной организации требуется эффективное решение для защиты данных от вредоносного ПО. Сотрудничество с компанией Softline позволило нам получить все необходимые инструменты для повышения уровня безопасности инфраструктуры. Современные компоненты и единая консоль управления предоставили возможность максимально простого использования программного решения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса.
Команда Softline в Казахстане помогла ТОО «Базис Инжиниринг» внедрить комплекс инструментов BIM и САПР, объединенных облачной средой обработки данных.
«Развитие бизнеса с помощью AEC Collection IC Commercial стало более комфортным и продуктивным, благодаря повышению эксплуатационной эффективности, а также обеспечению экологической рациональности, и, как итог, наша компания может предлагать жителям города замечательные варианты с точки зрения архитектуры и строительства», –
Компания Softline является нашим надежным партнером уже не первый год. В варианте HaaS мы сразу получили в полное распоряжение мощный современный сервер и в короткие сроки развернули на нем необходимые для работы приложения. Очень приятно, что Softline предлагает своим заказчикам комплексную услугу, куда входит и поставка оборудования, и финансовый сервис.
Благодаря проекту виртуализации нам удалось не только обеспечить сохранность конфиденциальной информации и высокую скорость выполнения бизнес-процессов, но и облегчить работу коллег. Раньше нам часто приходилось мириться с вынужденными простоями, дожидаясь, пока ключ для входа в систему «Клиент-Банк» будет передан от одного сотрудника к другому. Теперь подготовка рабочего места для нового бухгалтера занимает считанные минуты, и мы можем расширять бизнес, предоставляя сотрудникам возможность выполнять свою работу в наиболее комфортных условиях: удаленно, с помощью мобильного устройства.