Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Успешное внедрение Microsoft Dynamics CRM в ant Technologies

Ситуация

Будучи лидером российского рынка информационных решений для управления и оптимизации цепочек поставок, перед компанией стала очевидной необходимость сохранения своих передовых позиций на IT-рынке за счет построения более прочных взаимоотношений со своими Клиентами. Для реализации данной идеи было принято решение внедрения в компании инструмента для реализации CRM-концепции. В первую очередь, ant Technologies определила для себя следующие задачи:

 

  • Повышение эффективности продаж за счет использования концепции CRM
  • Упрощение планирования работы сотрудников компании за счет формализации и автоматизации основных бизнес-процессов отдела продаж
  • Создание инструментов контроля активности сотрудников компании
  • Автоматизация формирования отчетности по продажам

Решение

Для решения поставленных задач руководством ant Technologies  было принято решение о внедрении программного продукта Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения длился 3 месяца и был реализован специалистами компании Softline. Использование отработанной методологии позволило выдержать сроки проекта, завершая каждый этап внедрения в соответствии с ранее утвержденным графиком.

Результаты

«Это был очень интересный проект, в рамках которого были сделаны дополнительные разработки для адаптации Microsoft Dynamics CRM под существующие бизнес-процессы компании. Данные изменения позволяют сотрудникам ant Technologies сократить количество операций, а следовательно, и время при выполнении повседневных действий в системе»

Кирилл Крутий, руководитель департамента CRM

Информация о Клиентах теперь находится в единой базе и легко доступна всем сотрудникам ant Technologies. Благодаря тому, что все контакты с Клиентами отслеживаются системой, а все звонки заносятся в базу данных, менеджеры больше не делают дублирующих звонков потенциальным Клиентам и рационально планируют свое рабочее время. Сэкономленное время позволяет сотрудникам повысить продуктивность работы (производительность труда возросла уже на 30 %) и эффективность продаж компании в целом. Кроме того, использование Microsoft Dynamics CRM позволяет менеджерам разграничивать ответственность при выполнении работ и прав доступа к конфиденциальной информации.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории