Ситуация
ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» – это предприятие с полувековой историей, расположенное в Тульской области в 180 км от Москвы. Специализируется на выпуске коробочного картона марки «В» и марки «Б», освоено производство гильзового картона. ЗАО «Алексинская БКФ» является монополистом по производству ящиков под сливочное масло и маргарин из склеенного картона. Фабрика активно наращивает производственный потенциал для дальнейшего увеличения объемов производства, улучшения качества и расширения ассортимента продукции. Расширяется география поставок продукции ЗАО «Алексинская БКФ» не только на рынок России и стран СНГ, но и на рынки дальнего зарубежья.
В связи с ростом объема производства и поставок продукции перед руководством предприятия встала задача создания современной IT-инфраструктуры, которая позволит управлять информационными ресурсами сети, настраивать политики безопасности, использовать новейшие технологии для осуществления коммуникаций с заказчиками и партнерами, а также эффективно организовывать совместную работу с корпоративной информацией. Включение IT-технологий во все бизнес-процессы для ЗАО «Алексинская БКФ» было необходимым условием для повышения собственной конкурентоспособности, а также для выхода на новый уровень организации бизнеса, соответствующий требованиям современного рынка.
До модернизации IT-структура фабрики носила характер одноранговой сети и имела ряд существенных ограничений, препятствующих дальнейшему расширению предприятия и увеличению производительности: во-первых, существовали сложности администрирования каждого компьютера в отдельности; во-вторых, обеспечение безопасности находилось на низком уровне; в-третьих, производительность труда значительно понижалась при совместном использовании ресурсов. Перед IT-отделом фабрики остро встал вопрос об устранении перечисленных выше проблем и модернизации IT-инфраструктуры предприятия.
Решение
В результате конкурса на проведение проектных работ по модернизации IT-инфраструктуры ЗАО «Алексинская БКФ» поставщиком услуг был выбран Центр технической поддержки Softline, имеющий большой опыт выполнения аналогичных проектов.
Специалисты Центра технической поддержки Softline предложили: организовать доменную структуру ЗАО «Алексинская БКФ» на основе серверного решения от компании Microsoft, а именно – Windows Server 2008, так как этот программный продукт полностью соответствует задачам бизнеса и удовлетворяет требованиям, предъявляемым фабрикой к IT-инфраструктуре, и внедрить терминальные сервисы с использованием последних технологий Microsoft. Windows Server 2008 был выбран специалистами Softline еще и потому, что решение предоставляет все необходимые возможности, повышающие гибкость и надежность серверных инфраструктур предприятия.
Итогом проекта модернизации IT-инфраструктуры для ЗАО «Алексинская БКФ» стала возможность использования всех преимуществ введенной в действие доменной структуры: централизованного управления объектами сети, политик безопасности, централизованного обновления всех рабочих станций, удобства и эффективности работы с общей корпоративной информацией. Использование терминальных технологий позволило значительно оптимизировать затраты на модернизацию парка рабочих станций. Теперь ресурсов любой рабочей станции с избытком хватит на работу с «тяжеловесными» приложениями.
Результаты
«Новая IT-инфраструктура отличается высокой надежностью, производительностью, а также возможностью масштабирования под нужды предприятия», – говорит Белокрылова Анастасия, менеджер по продаже решений Центра технической поддержки Softline. Автоматизация рутинных операций позволила повысить эффективность управления IT-инфраструктурой и обеспечить необходимый уровень информационной безопасности»
Анастасия Белокрылова, менеджер по продаже решений Центра технической поддержки Softline
Результатом проекта по модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия стало создание эффективной и отказоустойчивой системы, позволяющей наращивать производственный потенциал. Важно также заметить, что теперь у нас есть возможность работать в удаленном режиме, появившаяся благодаря использованию терминальных решений Microsoft. Используя современные IT-технологии, наша фабрика может выйти на новый уровень конкурентоспособности.
Мы уже несколько лет используем продукты «Лаборатории Касперского». В этом году решили выбрать уровень «Расширенный», так как консоль управления Kaspersky Security Center, входящая в состав продукта, предоставляет нам возможность централизованно управлять системой защиты. В очередной раз мы обратились к нашему IT-партнеру – компании Softline, положительно зарекомендовавшей себя в рамках реализации множества совместных IT-проектов.
В 2020 году компания "СофтЛайн Трейд" провела комплекс работ, включающий в себя аудит информационной безопасности, разработку технического проекта, анализ защищенности, моделирование угроз и обеспечение безопасности критической информационной инфраструктуры. Высокий уровень квалификации специалистов, их умение оперативно реагировать на любые изменения в нормативной базе позволили реализовать проект в установленные сроки и достичь всех заданных целей.
Проект Start Service, внедренный в нашем вузе специалистами компании Softline, значительно повысил управляемость, надежность и эффективность работы существующей IT-инфраструктуры. Благодаря данному проекту мы сможем обеспечить непрерывность учебного процесса для студентов и преподавателей. Я считаю, что это очень важный шаг на пути к построению динамической IT-инфраструктуры на базе продуктов Microsoft.
Проект по модернизации почтовой системы был выполнен «под ключ», поскольку специалисты компании Softline самостоятельно подобрали, поставили и настроили требуемое оборудование, а затем профессионально произвели миграцию содержимого почтовых ящиков на Microsoft Exchange Server 2010. Мы довольны качеством проекта, а наши сотрудники приятно обрадованы новыми возможностями почты – теперь можно работать с почтовым ящиком практически с любого устройства и оптимально планировать свой рабочий день и время своих коллег. В результате выполнения работ мы также снизили затраты завода на сопровождение решения, поскольку MDaemon администрировался силами внешнего подрядчика, а с появлением Exchange мы смогли отказаться от данных услуг, передав управление новой системой квалифицированному специалисту нашего предприятия.
Завершено внедрение корпоративного портала на платформе Microsoft SharePoint Server 2010 для Страховой Группы «СОГАЗ». Проект выполняли специалисты департамента решений Microsoft компании Softline. Опыт совместной работы позволяет говорить о Softline как о надежном и профессиональном партнере, выполняющим принятые на себя обязательства, – мы полностью удовлетворены результатами.
Подразделение Премьер-сервисов Softline провело обследование Active Directory (AD) банка на соответствие лучшим мировым практикам, требованиям к безопасности и поддержке инфраструктуры.
«Безопасность цифровых сервисов банка – наш ключевой приоритет, и нам важно, чтобы используемые нами практики соответствовали лучшим мировым стандартам. Мы рассматривали предложения от нескольких партнеров, но решение Softline было наиболее функционально, предполагало наибольшее количество проверок системы. Коллеги очень ответственно подошли к работе: назначали встречи, проводили интервью, добились запуска всех скриптов, сбора всей нужной информации. И даже если где-то возникали трудности, сразу же договаривались о решении вопроса. Мы очень довольны результатом. Планируем продолжить сотрудничество с Softline и уже наметили возможные направления», –
ООО «Информационно-техническая компания» выбрала путь миграции на Microsoft Office 365. После тщательного отбора претендентов на роль партнера выбор остановился на компании Softline. В ходе проекта была проведена интеграция локальной IT-инфраструктуры ИТК с «облаком» Microsoft, в частности была сделана синхронизация Active Directory и перенос учетной записи, после чего все пользователи автоматически получили доступ к «облачной» почте.
Мы выбрали Office 365 и в целом «облачные» технологии как основную стратегию развития компании. Весь бизнес переходит на проектное управление, рабочее место менеджера – это множество строительных площадок, рассредоточенных по области и некоторым регионам, что требует от менеджеров и проектных команд высокой эффективности и мобильности. Теперь «облачные» технологии – это наше настоящее, которое позволяет нам быть доступными в любой точке планеты и в любое время, а не сидеть на одном месте.