Ситуация
ЗАО «Алексинская бумажно-картонная фабрика» – это предприятие с полувековой историей, расположенное в Тульской области в 180 км от Москвы. Специализируется на выпуске коробочного картона марки «В» и марки «Б», освоено производство гильзового картона. ЗАО «Алексинская БКФ» является монополистом по производству ящиков под сливочное масло и маргарин из склеенного картона. Фабрика активно наращивает производственный потенциал для дальнейшего увеличения объемов производства, улучшения качества и расширения ассортимента продукции. Расширяется география поставок продукции ЗАО «Алексинская БКФ» не только на рынок России и стран СНГ, но и на рынки дальнего зарубежья.
В связи с ростом объема производства и поставок продукции перед руководством предприятия встала задача создания современной IT-инфраструктуры, которая позволит управлять информационными ресурсами сети, настраивать политики безопасности, использовать новейшие технологии для осуществления коммуникаций с заказчиками и партнерами, а также эффективно организовывать совместную работу с корпоративной информацией. Включение IT-технологий во все бизнес-процессы для ЗАО «Алексинская БКФ» было необходимым условием для повышения собственной конкурентоспособности, а также для выхода на новый уровень организации бизнеса, соответствующий требованиям современного рынка.
До модернизации IT-структура фабрики носила характер одноранговой сети и имела ряд существенных ограничений, препятствующих дальнейшему расширению предприятия и увеличению производительности: во-первых, существовали сложности администрирования каждого компьютера в отдельности; во-вторых, обеспечение безопасности находилось на низком уровне; в-третьих, производительность труда значительно понижалась при совместном использовании ресурсов. Перед IT-отделом фабрики остро встал вопрос об устранении перечисленных выше проблем и модернизации IT-инфраструктуры предприятия.
Решение
В результате конкурса на проведение проектных работ по модернизации IT-инфраструктуры ЗАО «Алексинская БКФ» поставщиком услуг был выбран Центр технической поддержки Softline, имеющий большой опыт выполнения аналогичных проектов.
Специалисты Центра технической поддержки Softline предложили: организовать доменную структуру ЗАО «Алексинская БКФ» на основе серверного решения от компании Microsoft, а именно – Windows Server 2008, так как этот программный продукт полностью соответствует задачам бизнеса и удовлетворяет требованиям, предъявляемым фабрикой к IT-инфраструктуре, и внедрить терминальные сервисы с использованием последних технологий Microsoft. Windows Server 2008 был выбран специалистами Softline еще и потому, что решение предоставляет все необходимые возможности, повышающие гибкость и надежность серверных инфраструктур предприятия.
Итогом проекта модернизации IT-инфраструктуры для ЗАО «Алексинская БКФ» стала возможность использования всех преимуществ введенной в действие доменной структуры: централизованного управления объектами сети, политик безопасности, централизованного обновления всех рабочих станций, удобства и эффективности работы с общей корпоративной информацией. Использование терминальных технологий позволило значительно оптимизировать затраты на модернизацию парка рабочих станций. Теперь ресурсов любой рабочей станции с избытком хватит на работу с «тяжеловесными» приложениями.
Результаты
«Новая IT-инфраструктура отличается высокой надежностью, производительностью, а также возможностью масштабирования под нужды предприятия», – говорит Белокрылова Анастасия, менеджер по продаже решений Центра технической поддержки Softline. Автоматизация рутинных операций позволила повысить эффективность управления IT-инфраструктурой и обеспечить необходимый уровень информационной безопасности»
Анастасия Белокрылова, менеджер по продаже решений Центра технической поддержки Softline
Результатом проекта по модернизации IT-инфраструктуры нашего предприятия стало создание эффективной и отказоустойчивой системы, позволяющей наращивать производственный потенциал. Важно также заметить, что теперь у нас есть возможность работать в удаленном режиме, появившаяся благодаря использованию терминальных решений Microsoft. Используя современные IT-технологии, наша фабрика может выйти на новый уровень конкурентоспособности.
Команда Softline выполнила проект согласно высоким требованиям общефедеральных стандартов, разработав и согласовав с Федеральным центром тестирования оптимальную схему подключения, которая позволила минимизировать расходы на реализацию проекта по присоединению НГСХА к единой федеральной информационной системе с помощью ViPNet Terminal. Мы благодарим компанию Softline за профессионально проделанную работу и надеемся на продолжение сотрудничества.
Благодаря сотрудничеству с Softline у нас появилась возможность оценить преимущества решения, используя его в тестовом режиме на реальных данных.
Первичная оценка показывает, что для работы с Forecast NOW! нам не потребуется привлекать большой штат программистов и аналитиков: бизнес-пользователи после первичной настройки программы могут использовать решение самостоятельно. У системы универсальная конфигурация, ее не нужно кастомизировать: дополнительные функции становятся доступны централизованно при очередном обновлении. Все это позволит нам обеспечить высокую результативность в процессе управления товарными запасами при оптимальных затратах ресурсов.
Работая с персональными данными, наша компания уделяет большое внимание соблюдению требований государственных регуляторов. Обеспечение конфиденциальности клиентской информации для нас является основополагающим принципом ведения бизнеса. Благодаря проекту, реализованному специалистами Softline, у нас есть как техническая, так и правовая база для нашей дальнейшей деятельности.
После разработки системы Business365.ru перед нами стоял выбор IT-платформы, на которой решение будет работать. Мы рассматривали множество вариантов – от покупки серверов и создания узла у себя в офисе до оформления дата-центров мирового уровня. Взвесив все за и против, мы остановились на облачной инфраструктуре CloudServer от компании ActiveCloud, в которой мы увидели оптимальное сочетание качества, надежности и цены.
Известно, что успех перехода в облако и развития проекта во многом зависит от компании-провайдера. Мы остановили свой выбор на компании ActiveCloud – известном поставщике с хорошей репутацией, чтобы в дальнейшем построить проект Business365.ru на облачной платформе CloudServer. Удобство использования, полная автоматизация, надежность платформы, а также дополнительные сервисы, такие как выделенный технический менеджер и круглосуточная поддержка, позволяют мне с уверенностью говорить, что мы не ошиблись при выборе поставщика.
Настоящим письмом Министерство имущественных отношений Московской области отмечает ЗАО «СофтЛайн Трейд» как победителя открытого конкурса на поставку программного обеспечения, проведенного министерством в 2006 году. Министерство особо подчеркивает разнообразие поставляемого программного обеспечения и профессионализм ЗАО «СофтЛайн Трейд» как поставщика программного обеспечения и услуг в области информационных технологий. ЗАО «СофтЛайн Трейд» продемонстрировало высокое качество предоставляемых услуг, профессионализм сотрудников, конкурентные цены и индивидуальный подход к клиентам. Все взятые обязательства ЗАО «СофтЛайн Трейд» выполнило в оговоренные сроки. Министерство считает ЗАО «СофтЛайн Трейд» профессиональной и надежной компанией.
Выражаем благодарность компании Softline за помощь во внедрении системы управления программными активами. С технологией SAM у нас появилась возможность грамотно планировать IT-бюджет и сокращать расходы. Благодаря автоматизации процессов управления ПО включение новых отделений банка в имеющуюся инфраструктуру проходит очень быстро и безболезненно.
Мы не первый год сотрудничаем с компанией Softline, которая уже успела зарекомендовать себя с профессиональной стороны, что подтверждают партнерские статусы ведущих вендоров и значительный опыт успешной работы на рынке программного обеспечения. После проведенной специалистами Softline презентации по продукту «КОМПАС-3D» мы приняли окончательное решение о выборе партнера и не ошиблись – все услуги нам были оказаны на высоком уровне. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией Softline.
«Оборудование, которое используется в Кванториумах, должно быть безопасным, интуитивно-понятным для детей, удобным в использовании, привлекательным и компактным. При этом важно, чтобы в решении применялись самые передовые технологии, так как они не должны потерять своей актуальности и работать без сбоев как минимум в ближайшие три-пять лет. Эксперты Softline помогли нам подобрать оборудование, соответствующее всем перечисленным требованиям. В нашем технопарке ребята изучают реальные производственные процессы и получают прототипы настоящих изделий. Они учатся на оборудовании, по характеристикам максимально приближенном к производственному, и при этом – максимально безопасном, соответствующим всем нормативным требованиям. Таким образом, они могут выполнять большую часть работы самостоятельно под руководством педагогов Кванториума. Команда Softline продемонстрировала высокий уровень компетенций и клиентоориентированности. Специалисты компании помогали нам в принятии важных решений и оперативно решали возникающие в процессе работы спорные вопросы, что позволило нам создать по-настоящему комфортное пространство для наших учеников и педагогов. В дальнейшем мы намерены развивать сотрудничество с ИТ-компанией».