Ситуация
Одна из крупнейших российских фармацевтических компаний «Акрихин», основанная в 1936 году, сегодня является ведущим производителем социально значимых лекарственных средств. По результатам 2009 года «Акрихин» входит в ТОП 5 крупнейших локальных фармацевтических производителей по объему продаж и по объему производства на российском фармрынке. В продуктовом портфеле компании насчитывается более 150 препаратов основных фармако-терапевтических направлений: кардиология, неврология, дерматология, гинекология, педиатрия.
Имея четкие правила и регламенты по расходованию интернет-трафика, перед IT-специалистами компании встала задача его контроля и мониторинга. Была выявлена необходимость формирования отчетов по расходованию трафика и гибкой настройки политик доступа к интернет-ресурсам. Основным требованием к реализации проекта было внедрение решения на основе Linux, отвечающего следующим требованиям при работе пользователей с Интернетом:
- Аутентификация пользователей в Active Directory, квотирование трафика.
- Возможность строить отчеты о расходовании интернет-трафика в заданный период времени.
- Обеспечение доступа к сети Интернет гостей и партнеров компании «Акрихин».
Решение
Так как выстроенная в компании инфраструктура требовала решения, построенного на основе Linux, проанализировав имеющиеся на рынке программные продукты, специалисты Softline предложили Ideco ICS как наиболее полно отвечающий требованиям заказчика.
Проект был реализован в несколько этапов. На первом было проведено внедрение сервера учета и контроля доступа в Интернет на базе Ideco ICS. Следующим этапом стала настройка правил безопасности, контентной фильтрации и блокировки сайтов. В процессе выполнения этих двух этапов было решено множество вопросов функционирования Ideco ICS, таких как поддержка Active Directory 2008, корректное отображение имен пользователей и прочее. К решению проблем был подключен вендор, в итоге получилось полноценное стабильное решение, отвечающее всем требованиям заказчика.
На завершающем этапе специалисты Softline оказали консультационную поддержку по разработке регламентов доступа и учета работы пользователей с сетью Интернет, использованию системы мониторинга действий пользователей в Интернете и организации отчетов о расходовании трафика.
Результаты
«С компанией «Акрихин» мы сотрудничаем уже давно, все совместно реализованные проекты были интересны для нас и эффективны для компании «Акрихин». Все поставленные задачи в ходе проекта были реализованы в установленные сроки. Мы предложили решение на основе Linux, которое обеспечит контроль за трафиком и позволит получать подробный мониторинг. Данный программный продукт обеспечит доступ к сети Интернет не только внутренним сотрудникам, но и гостям, и партнерам компании «Акрихин». Надеемся, что и в дальнейшем наше сотрудничество продолжится, и мы совместно реализуем много новых проектов».
Михаил Селиванов, руководитель отдела управления проектами компании Softline.
К нам пришло понимание того, что прежнее решение не дает нам всего того, что нам нужно: подробной статистики с графической частью, более глубоких настроек доступа к интернет-ресурсам, более современного решения по доступу к Интернет через Wi-Fi как для сотрудников компании, так и для гостей. Ранее использовавшийся продукт по-своему хорош, но нас он уже не устраивает. Надеемся, что IDECO ICS оправдает наши ожидания, и мы в дальнейшем не откажемся от данного решения.
Softline предоставила проекту «Даша.АИ» Google Cloud Platform для построения облачной инфраструктуры.
«Принимая решение о внедрении облачных технологий, мы, в первую очередь, обратили внимание на такие их преимущества, как масштабируемость, возможность работы в нескольких регионах мира, использование сервиса Pay as you Go. Параллельно с Google Cloud Platform мы используем Amazon Web Services для ряда задач, но в большей степени задействуем cloud-сервисы Google. Для совершенствования голосовых качеств нашего робота мы используем такие инструменты платформы, как GKE, GCE, Google Cloud VPN, Google Cloud SQL, Google Cloud Speech API. В наших планах – создание платформы на базе Dasha, с помощью которой любая компания сможет создавать собственные продукты с голосовым искусственным интеллектом», –
Возможность общаться, используя привычное приложение Outlook, значительно упрощает процесс взаимодействия и установления контактов между работниками, а также напрямую влияет на скорость принятия решений. Основное удобство Lync состоит в том, что вне зависимости от того, как подключен сотрудник — через ПК или мобильное устройство, в любой момент времени можно узнать, доступен ли он и как с ним лучше связаться. Уже сейчас профессорско-преподавательский состав РЭУ может оценить новые возможности, которые открывает Lync. А следующим шагом станет интеграция системы с АТС Avaya, что сократит расходы университета на телефонию в будущем.
«Сегодня в медицинских учреждениях Приморья много современного оборудования. Новые медицинские аппараты позволяют получить более точные и качественные данные. А значит, есть потребность в программах, которые эти данные будут обрабатывать. Мы остановили свой выбор на системе Philips IntelliSpace Portal»
Softline подключила Хабаровский институт искусств и культуры к Федеральному центру тестированию с помощью тонкого клиента VipNet Terminal. Подключение к Федеральному центру тестирования позволит нам оперативно получить полную и достоверную информацию о поступающих в вуз. Это значительно сэкономит время для получения информации о результатах Единого государственного экзамена.
По итогам проекта SAM Cloud Ready специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед IT-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия.
Благодаря профессионализму и слаженной командной работе IT-специалистов вуза и экспертов Softline проект по интеграции вузов в одну IT-инфраструктуру был четко и грамотно спланирован и реализован. Студенты и преподаватели оперативно получили все удобные для работы средства: почту, необходимые офисные приложения, а также доступ к информационным ресурсам университета.
Компании «Нарьянмарнефтегаз» требовалось комплексное решение, позволяющее повысить эффективность совместной работы сотрудников, обеспечить оперативное информирование персонала и консолидировать информацию в едином источнике. На основании технического задания, представленного заказчиком, специалисты компании Softline реализовали проект на бизнес-платформе для совместной работы Microsoft SharePoint 2010. Портал на базе Microsoft SharePoint 2010 удобен как для IT-специалиста, так и для обычного сотрудника.
Для администратора это удобный конструктор, позволяющий быстро и достаточно просто работать с контентом в знакомой среде Office – добавлять и редактировать разделы и даже структуру портала. Для пользователей это единая площадка для коммуникаций и совместной работы, облегчающая взаимодействие сотрудников удаленных офисов. Консолидация решений для поддержки совместной работы на базе SharePoint 2010, безусловно, способствовала увеличению производительности труда сотрудников компании и ее IT-персонала.
Перед нашей компанией стояла задача максимально оперативно реализовать миграцию достаточно крупного фрагмента ИТ-инфраструктуры. Благодаря сотрудничеству с Softline, нам удалось разместить все необходимые ИТ-сервисы на территории РФ. В итоге к 1 сентября 2015 года, когда изменения в российском законодательстве вступили в силу, деятельность нашей компании по обработке персональных данных клиентов из РФ соответствовала как высоким техническим стандартам, так и юридическим требованиям.