Softline анонсировала новый продукт на базе Microsoft Dynamics CRM
Компания Softline Solutions объявляет о выводе на рынок нового продукта RapidCRM «Сверхбыстрое внедрение Microsoft Dynamics CRM». Длительность проекта внедрения ПО составляет 2 месяца, и на выходе компания получает полноценную CRM-систему, отвечающую ключевым требованиям бизнеса.
Решение RapidCRM уже успешно используют две компании из сферы продаж B2B и сектора real-estate. RapidCRM разработан на базе Microsoft Dynamics CRM с использованием уникальной ускоренной методологии внедрения CRM-системы компании Softline Solutions.
Внедрение CRM-системы позволяет решить следующие задачи:
- Создание единой клиентской базы.
- Организация процесса работы с первичными обращениями в компанию.
- Управление поручениями.
- Отслеживание и планирование взаимодействий с клиентами.
- Выделение и отслеживание ключевых возможностей продажи.
- Отчетность по состоянию продаж.
- Необходимая аналитика.
Продукт RapidCRM позволяет компании-заказчику реализовать ключевые задачи CRM, сократить срок внедрения до 2 месяцев (в то время как классический проект занимает 6-12 месяцев), уменьшить бюджет на проект, адаптировать решение под бизнес-процессы компании. RapidCRM обеспечивает ускоренное ознакомление персонала с новой системой, а также приобретение опыта, необходимого для дальнейшего развития CRM.
Softline Solutions в рамках внедрения RapidCRM предоставляет ряд дополнительных возможностей для клиента. Также специалисты Softline Solutions проводят обучение пользователей, позволяющее приступить к работе в системе в режиме реального времени.
«Обобщив наши знания и ноу-хау, мы сделали Microsoft Dynamics CRM решением, доступным для широкого круга организаций. Такое решение приносит высокую отдачу для бизнеса без существенного изменения бизнес-процессов. Реализация таких проектов происходит в рекордно сжатые сроки и имеет умеренную стоимость. Кроме того, риски проекта сведены к минимуму. Конечно, такое решение подходит только для тех компаний, в которых уже существует развитая культура взаимоотношений с клиентами и требуется лишь эффективный инструмент автоматизации», – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения департамента CRM компании Softline Solutions.