
Вышел Service Pack 1 для Microsoft Response Point
Компания Microsoft выпустила первый пакет обновлений для программной телефонной станции Response Point. Пакет Response Point в сочетании со специальным оборудованием позволяет настроить внутреннюю телефонную сеть для небольших организаций, насчитывающих до 50 абонентов.
В отличие от множества традиционных офисных АТС начального уровня, система Microsoft Response Point SP1 поддерживает не только аналоговые линии, но и Интернет-телефонию, голосовую почту и голосовое управление с распознаванием речи. Кроме того, обновленная версия системы позволяет применять протокол SIP (Session Initiation Protocol) для приложений типа Skype, осуществляет группировку VoIP-звонков в транки, использует вспомогательный программный продукт Assistant для вызова абонента из адресной книги щелчком мыши, дает возможность вести подробный журнал звонков, а также устанавливать мелодии для удержанных или переадресованных звонков. Вместе с пакетом обновлений SP1 пользователи получат обновленные прошивки для аппаратных компонентов своей офисной АТС (базового коммутатора и абонентских телефонных аппаратов).
Оборудование для организации внутренних телефонных сетей на базе технологии Microsoft Response Point SP1 сейчас поставляют такие известные компании, как Quanta (серия Syspine Digital Operator Phone System), D-Link (серия VoiceCenter IP Phone System) и AAstra (модели AastraLink RP).
Страница продуктов компании Microsoft: http://soft.softline.ru/microsoft.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Александр Крикунов (e-mail: AlexanderKr@softline.ru, тел.: +7(495)2320023 * 386), по обучению в Учебном центре Softline – Ксения Елисеева (e-mail: KseniaEl@softline.ru, тел.: +7 (495)221-10-70 *459).