
Softline Consulting Services предоставила новые возможности корпоративных коммуникаций для «НормаН-Виват»
Системный интегратор Softline Consulting Services, специализирующийся на внедрении современных средств связи, развернул систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для группы компаний «НормаН-Виват». В результате в территориально распределенных офисах розничной сети была заложена полнофункциональная и гибкая унифицированная платформа для общения и коллективной работы.
Группа компаний «НормаН-Виват» является крупнейшей торговой сетью Пермского края и развивается в нескольких основных направлениях деятельности: оптовая и розничная торговля, ресторанный бизнес и недвижимость (девелопмент). В группу «НормаН-Виват» входит 51 супермаркет «Виват» (более 40 в Перми и 9 в городах Пермского края) и 102 супермаркета «НормаН» (в Перми, Пермском крае и в Санкт-Петербурге).
«НормаН-Виват» требовалось заменить имеющееся программное обеспечение на ПО, гарантирующее надежность, удобство работы, качественное администрирование и безопасность. Кроме того, в штате компании находится много мобильных сотрудников, с которыми также требовалось наладить безопасную связь.
В результате консультаций со специалистами компании Softline, с которой у «НормаН-Виват» налажены партнерские отношения в области поставки лицензионного ПО, было принято решение о построении системы универсальных коммуникаций на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007.
Microsoft Office Communications Server 2007 представляет собой гибкую и масштабированную систему средств коммуникаций для общения в режиме реального времени и совместной работы сотрудников. Это комплексное решение, включающее службы обмена мгновенными сообщениями, проведения аудио-, видео- и web-конференций. Для обеспечения полнофункциональной деятельности мобильных сотрудников устанавливается специальный сервер внешнего доступа, позволяющий использовать возможности аудио-, видео- и web-конференций через мобильное устройство.
После анализа существующей инфраструктуры и составления требований к реализации проекта системными инженерами Softline Consulting Services было развернуто решение OCS 2007 для 20 территориально распределенных офисов ГК «НормаН-Виват». В ходе подключения и настройки пользовательских рабочих мест был разработан документ по описанию инфраструктуры решения и инструкция по дальнейшему подключению клиентов; проведено тестирование системы.
Теперь сотрудникам компании предоставлены возможности объединения коммуникаций и коллективной работы; быстрого и безопасного общения в режиме реального времени. При этом значительно сокращены временные затраты и финансовые расходы на организацию совещаний с представителями различных регионов и офисов.
«Внедренное решение позволило упростить и унифицировать весь спектр бизнес-коммуникаций, существующий в нашей компании, – голосовая связь, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, видеосвязь, web-конференции, – обеспечив все необходимые условия для безопасного общения», – говорит Виталий Быстрых, директор департамента ИТ ГК «НормаН-Виват».
«Новые возможности корпоративных коммуникаций Microsoft позволяют решить такие ключевые задачи, как поддержка непрерывно усложняющихся связей бизнеса и обеспечение коммуникационных потребностей сотрудников, существенно сокращая при этом совокупную стоимость владения», – отмечает Алексей Сомов, руководитель инфраструктурных проектов Softline Consulting Services.