«Линия технической поддержки» по продуктам Microsoft от Softline – шаг второй
Центр технической поддержки компании Softline объявляет о продолжении проведения «Линии технической поддержки» по продуктам Microsoft. Задача линии – оказание технической поддержки клиентам Softline, которые приобрели программные продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования. Первый шаг проекта, успешно завершенный в начале текущего года, продолжен вторым этапом, который продлится до 15 августа 2008 года.
Цель проекта – увеличить лояльность клиентов, обеспечить качественную поддержку, а также помощь при внедрении новых серверных и десктопных технологий, предлагаемых корпорацией Microsoft. В рамках данного проекта инженеры Softline окажут клиентам, купившим продукты по программам Open License, следующие услуги:
- Консультации по вопросам конфигураций, возможностей, технических особенностей, настройки, администрирования системных сервисов и прикладных систем.
- Решение технических проблем с учетом моделирования IT-структуры заказчика на виртуальном стенде.
- Оперативные выезды к заказчику при возникновении внештатных ситуаций в рамках контрактов по программам Annuity (Open Value и Open Value Subscription).
«Линия технической поддержки», по нашему мнению, является значительным преимуществом при легализации программного обеспечения, повышает лояльность клиентов Softline, ускоряет и облегчает процесс внедрения и эксплуатации программного обеспечения Microsoft. В настоящий момент тема технической поддержки особенно актуальна в связи с выходом в марте на рынок новых продуктов Microsoft: Windows Server 2008 и SQL Server 2008, – а также активным внедрением передовых технологий: Vista, Office 2007, Exchange 2007. Данный проект поможет нашим клиентам оптимизировать работу не только с уже зарекомендовавшими себя на рынке ПО продуктами Microsoft, но и с новинками, предлагаемыми корпорацией», – говорит руководитель Центра технической поддержки компании Softline Игорь Корман.
«Мы рады, что данная инициатива компании Softline помогает заказчикам увеличивать эффективность использования продуктов Microsoft, упрощает работу, сокращает затраты времени и издержки при внедрении ПО», – отмечает менеджер по работе с партнерами Microsoft Russia Александр Метечко.
Целевая аудитория проекта – клиенты Softline, купившие продукты Microsoft по корпоративным программам лицензирования.
Многоканальный телефон Центра технической поддержки: +7(495)232-52-14,
e-mail: itsupport@softline.ru.
Оnline-поддержка оказывается с помощью системы удаленной помощи Help Desk, позволяющей отслеживать статус заявок, время реакции, и предоставляющей прозрачную систему отчетности. Клиенты также смогут пользоваться базой знаний – уникальными наработками и практическими примерами инженеров Центра технической поддержки.