Softline Solutions внедрила Microsoft Dynamics CRM в VEEAM Software
Компания Softline Solutions объявляет о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в Veeam Software, ведущем мировом производителе продуктов для управления виртуальной IT-инфраструктурой на базе решений компании VMware. Проект, длительность которого составила два с половиной месяца, был реализован по методологии быстрого внедрения, что позволило практически без потерь вести существующие бизнес-процессы в компании и обеспечить результаты уже в краткосрочной перспективе.
Veeam Software, международная компания с офисом по продаже и маркетингу в Коламбусе (штат Огайо, США) и центром разработок в Санкт-Петербурге, является несомненным лидером в области создания программного обеспечения для управления и обслуживания виртуальной IT-инфраструктуры компаний, построенной на базе решений компании VMware. Компания Veeam – это успешная команда опытных технических и бизнес-специалистов, создающих инновационные программные продукты мирового уровня для рынка серверной виртуализации. Veeam Software является технологическим партнером компании VMware и входит в портфель компаний венчурного фонда ABRT.
Для улучшения качества обслуживания своих заказчиков и партнеров руководством компании Veeam были поставлены следующие основные задачи:
- автоматизация обработки поступающих с сайта компании запросов;
- распределение заявок между менеджерами;
- автоматизация процесса продаж.
Для решения поставленных задач в Veeam была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0. Внедрение решения осуществила компания Softline Solutions, золотой партнер корпорации Microsoft, крупная консалтинговая компания, входящая в группу Softline. Решающим фактором в выборе компании-интегратора для руководства Veeam Software стал значительный опыт Softline Solutions по внедрению Microsoft Dynamics CRM в различных отраслях рынка.
В результате быстрого проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM были решены следующие задачи:
- создание и управление единой базой клиентов;
- управление первичными обращениями клиентов;
- управление коммуникациями (записи «Встреча», «Звонок», «Письмо», «Факс», «Электронная почта»);
- отчетность по состоянию продаж на основе стандартных отчетов;
- интеграция с web-сайтом компании.
В рамках проекта сотрудники компании Veeam Software прошли обучение работе с Microsoft Dynamics CRM, что позволило обеспечить высокую скорость адаптации пользователей к системе. С помощью решения Microsoft Dynamics CRM специалистами компании Softline Solutions было автоматизировано 12 рабочих мест.
«Работа с компанией Veeam была для нас очень интересной. В рамках проекта были автоматизированы процессы, которые помогут сотрудникам компании сократить количество операций, а, следовательно, и время на их выполнение, что позволит повысить эффективность работы и поможет уделять больше времени построению взаимоотношений с клиентами», – отмечает руководитель проектов компании Softline Solutions Максим Николаев.
«Внедрение системы CRM позволило автоматизировать ряд ключевых бизнес-процессов отдела продаж и создать базовую платформу для интеграции со службами технической поддержки и бухгалтерии», – комментирует итоги проекта менеджер проекта CRM, Veeam Software Дмитрий Тишков.