«ant Technologies» / Успешное внедрение Microsoft Dynamics TM CRM
ant Technologies входит в группу компаний Пилот, ведущего поставщика прикладных и мобильных информационных систем для торговых предприятий. Компания ant Technologies предоставляет заказчикам полный спектр услуг, начиная от консалтинга и предпроектных исследований до обучения, внедрения, услуг по выбору и поставке специализированного оборудования и технической поддержке своих решений. За несколько лет работы на рынке в список заказчиков компании ant Technologies вошли много крупных российских и международных компаний: British American Tobacco, Coca-Cola, DHL, Ford Motor, General Motors, Metro Cash&Carry, Nestle, Philip Morris, Детский Мир, Седьмой Континент, Сбербанк, ТНК и др.
Будучи лидером российского рынка информационных решений для управления и оптимизации цепочек поставок, перед компанией стала очевидной необходимость сохранения своих передовых позиций на IT-рынке за счет построения более прочных взаимоотношений со своими Клиентами. Для реализации данной идеи было принято решение внедрения в компании инструмента для реализации CRM-концепции. В первую очередь, ant Technologies определила для себя следующие задачи:
- Повышение эффективности продаж за счет использования концепции CRM
- Упрощение планирования работы сотрудников компании за счет формализации и автоматизации основных бизнес-процессов отдела продаж
- Создание инструментов контроля активности сотрудников компании
- Автоматизация формирования отчетности по продажам
Для решения поставленных задач руководством ant Technologies было принято решение о внедрении программного продукта Microsoft Dynamics CRM. Проект внедрения длился 3 месяца и был реализован специалистами компании Softline Solutions. Использование отработанной методологии позволило выдержать сроки проекта, завершая каждый этап внедрения в соответствии с ранее утвержденным графиком.
«Это был очень интересный проект, в рамках которого были сделаны дополнительные разработки для адаптации Microsoft Dynamics CRM под существующие бизнес-процессы компании. Данные изменения позволяют сотрудникам ant Technologies сократить количество операций, а, следовательно, и время при выполнении повседневных действий в системе», - заявляет руководитель департамента CRM Кирилл Крутий.
Информация о Клиентах теперь находится в единой базе и легко доступна всем сотрудникам ant Technologies. Благодаря тому, что все контакты с Клиентами отслеживаются системой, а все звонки заносятся в базу данных, менеджеры больше не делают дублирующих звонков потенциальным Клиентам и рационально планируют свое рабочее время. Сэкономленное время позволяет сотрудникам повысить продуктивность работы (производительность труда возросла уже на 30 %) и эффективность продаж компании в целом. Кроме того, использование Microsoft Dynamics CRM позволяет менеджерам разграничивать ответственность при выполнении работ и прав доступа к конфиденциальной информации.
Подробнее о компании ant Technologies на сайте www.ant-tech.ru.