
Zoho CRM – поддержка русского, репозитарий документов и учет местоположения
Компания Zoho представила обновленную версию своего сервиса Zoho CRM для управления взаимоотношениями с клиентами. Облачная CRM-система от Zoho теперь приобретает все черты полноценной системы для работы с документами в отделах сбыта.
В частности, реализована новая библиотека документов, где можно хранить и просматривать файлы в разных форматах, расширенный фильтр электронной почты с расширенными возможностями, а также мобильные приложения с привязкой к местоположению пользователя и клиентов.
Примерно год назад разработчики Zoho CRM представили пользователям такие новинки, как модернизированный интерфейс, интеграция с социальной сетью LinkedIn и технология Pulse (нечто вроде корпоративной социальной сети). В только что представленной версии сервиса новшества оказались еще более значительными, если учесть, что продукт ориентирован на небольшие организации со скромным бюджетом и потребностями.
Новый модуль Documents (репозитарий документов) в системе Zoho CRM служит отделу сбыта центральным местом, где сотрудники могут обмениваться любыми материалами, которые относятся к продажам. Например, через этот репозитарий легко обмениваться коммерческими предложениями и рекламными рассылками (для сравнения и использования в дальнейшей работе). Доступ к документам полностью контролируется с учетом роли пользователя в системе. Пользователи подписки Professional получают по 250 Мб свободного места для хранения документов, а в подписке Enterprise можно хранить документы общим размером до 500 Мб на одного пользователя.
Еще одна интересная новинка носит название MailMagnet. Технически это фильтр электронной почты, но фактически это мощный инструмент для отслеживания наиболее важной переписки с клиентами. Например, за счет технологии MailMagnet пользователи Zoho CRM получают уведомления о новой почте от своих контактов и из списка наиболее перспективных клиентов. Примечательно, что технология MailMagnet легко интегрируется с множеством популярных почтовых сервисов, включая Gmail и Exchange.
Мобильные приложения представляют еще одну сильную сторону обновленной платформы Zoho CRM. Теперь все мобильные CRM-приложения Zoho для iPhone, iPad и Android поддерживают контроль местоположения, показывая положение клиентов на карте. Кроме всего прочего, такое отображение помогает быстро выделить клиентов, которые находятся ближе всего к конкретному торговому представителю.
Отдельно разработчики обращают внимание на такие новшества, как улучшенная навигация по отчетам (неограниченное количество записей в получаемом отчете, но не более 2000 на страницу при просмотре и экспорте). Подписка Enterprise Edition теперь позволяет задавать до 30 правил обработки документов на каждый модуль (ранее – не более 20). Русский язык теперь полностью поддерживается в интерфейсе и дополнительных модулях. При слиянии писем теперь можно включать информацию о владельце исходной информации.
Страница продуктов компании Zoho: http://store.softline.ru/zoho.
Получить дополнительную информацию по покупке и лицензированию вам поможет Евгения Спицына (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).