Новые книги, посвященные программе Mathematica и ее использованию, представлены на сайте компании Wolfram Research
Combinatorics and Graph Theory with Mathematica авторов Sriram Pemmaraju и Steven Skiena.
Эта книга по существу является расширенным справочником и руководством пользователя приложения Combinatorica программы Mathematica , которое используется в преподавании и исследованиях в дискретной математике. Книга включает примеры использования более 450 функций Combinatorica, а также соответствующие математические и алгоритмические теории. Эти функции могут быть использованы для активных экспериментов и визуализации результатов в процессе изучения комбинаторики и теории графов. Текст включает классические и современные разделы наиболее важных комбинаторных объектов и все важные области теории графов, которые могут быть использованы для самостоятельного изучения или в курсах дискретной математики.
Mathematica by Example, Third Edition, авторов Martha L. Abell и James P. Braselton.
Этот справочник по программе Mathematica для начинающих будет полезнен студентам, преподавателям, инженерам, бизнесменам и другим профессионалам, которые учатся использовать программу Mathematica. Текст был дополнен и изменен в соответствии с новой версией Mathematica 5.0 и включает новые приложения из областей биологии, физики и техники. Представлены основные команды, а также команды, используемые в математическом анализе, линейной алгебре, финансовых вычислениях, при решении дифференциальных уравнений, как обыкновенных, так и с частными производными, а также для построения графиков и анимаций. И все эти команды сопровождаются большим количеством примеров. Вложенный CD-ROM включает все вычисления в среде Mathematica, которые представлены в книге.
Algorithms for Two-Person Games автора Morton John Canty.
Это обновленное издание популярной немецкой книги включает доступное введение в теорию игр и может быть использовано как руководство для изучения дисциплины студентами университетов, а также как инструмент получения практических навыков в теоретико-игровом моделировании. Особенно выделено применение алгоритмической теории игр для разрешения реальных конфликтных ситуаций. Также программа Mathematica используется для получения численных и аналитических решений теоретико-игровых моделей. Вложенный CD-ROM включает документы Mathematica, программы и упражнения с решениями для каждой главы.