Alloy Software Asset Navigator 4.3 - новые функции и расширенные возможности по идентификации установленного ПО
Основные изменения коснулись модуля Mail Connector, который позволяет превращать сообщения электронной почты в заявки на обслуживание. Теперь пользователи могут задавать собственные фильтры для показа записей в журнале событий по датам, статусу и другим параметрам. Также появилась возможность создавать интервал очистки журнала событий.
В модуле управления пользователями User Management появилась возможность задавать строгие правила использования паролей. В частности, теперь можно включить ограниченный срок действия пароля и установить период истечения срока действия для пользовательских паролей. Мастер импорта данных из службы каталогов Active Directory позволяет импортировать контактные данные о пользователях отдельно по каждому подразделению организации.
Модули web-интерфейса для доступа к службе поддержки Web Help Desk теперь снабжены новым мастером установки и могут быть сконфигурированы на использование любого из доступных языков локализации: английского, голландского, датского, итальянского, испанского, польского и русского. Новое поля ввода Jump позволяет перейти к нужной заявке путем ввода номера заявки в это поле на главной странице.
Функция самообслуживания Self-Service позволяет находить ответы на насущные вопросы в накопленной базе знаний или в дополнительно приобретаемых пакетах знаний Knowledge Pak. Кроме того, теперь пользователи смогут в режиме реального времени получить информацию о состоянии своих заявок и текущих работах, а также смогут отправлять дополнительные сообщения обслуживающему персоналу. Вместе с модулем Web Help Desk теперь поставляется подробное руководство по установке и настройке в формате PDF.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Дмитрием Мирошником по тел. (095) 232-0023 или e-mail: DmitryM@softline.ru.