
Профессиональный форум «Эффективный документооборот власти и информационное общество» («ИНФОДОКУМ-2011»)
27 – 29 апреля «Гильдия Управляющих Документацией» при поддержке Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проводит очередной профессиональный форум «Эффективный документооборот власти и информационное общество» («ИНФОДОКУМ-2011»).
«ИНФОДОКУМ» – ежегодное масштабное собрание специалистов в сфере управления документацией аппаратов органов государственной власти всех уровней. Регулярные встречи, обмен практическим опытом благотворно влияют на профессиональную эрудицию сотрудников аппаратов, совершенствование взаимоотношений государства и гражданина, формирование межведомственного информационного взаимодействия, обеспечение информационной безопасности.
В работе «ИНФОДОКУМ-2011» примут участие представители администраций и законодательных собраний субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.
В рамках форума «ИНФОДОКУМ» состоится выставка современных программных продуктов и технологий, обеспечивающих деятельность делопроизводственных служб и архива – «Технологии эффективного документооборота», впервые пройдет «ИНФОДОКУМ-ШОУ» – демонстрация лучших программных решений ведущих компаний разработчиков. Эксперты подведут итоги конкурса среди разработчиков систем электронного документооборота «Новации и оригинальные решения при создании системы управления электронными документами».
Участники форума получат консультации у ведущих специалистов, познакомятся с современными решениями, применяемыми в деятельности службы информационного и документационного обеспечения Федерального Собрания Российской Федерации во время посещения аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации.
Участникам предоставляются информационные, методические и нормативные материалы, регулирующие делопроизводственную и архивную деятельность, рекомендации по совершенствованию систем управления электронными документами и архивов, среди которых справочно-методическое пособие «Системы электронного документооборота: анализ и выбор», опубликованная в 2010 году Европейская спецификация MoReq-2 «Типовые требования к управлению электронными документами».
Зарегистрироваться можно здесь.
Оргомитет: тел.: +7(495) 745-2033, +7(499) 237-2271.