Круглый стол «IT в туриндустрии: снижение издержек, новые каналы продаж»
22 апреля 2010 года в Екатеринбурге пройдет круглый стол, посвященный теме «IT в туриндустрии: снижение издержек, новые каналы продаж».
Организатор мероприятия – информационно-аналитическое агентство R2B, единственное на Урале, специализирующееся в области высоких технологий.
На круглом столе выступят эксперты – представители фирм-разработчиков программного обеспечения и представители крупных туристических фирм Екатеринбурга и Свердловской области.
На мероприятии планируется обсудить две важных темы: «комплексная автоматизация туристического агентства» и «интернет-канал продаж и продвижения туристических продуктов».
Какие из представленных на рынке платформ способны стать реальной основой для построения новой модели работы агентства? Как просчитать эффективность внедрения и когда ждать отдачи? Какие ресурсы компании необходимо задействовать для работы в новом формате? Эти и многие другие вопросы станут основой первого блока круглого стола «IT в туриндустрии».
Вторая часть встречи будет посвящена новым подходам и требованиям к корпоративным сайтам туристических компаний. «Визитки» уступают место сайтам-инструментам, которые решают принципиально иные задачи и предъявляют совсем другие требования. Какие площадки представлены сейчас на рынке? Какие модели вызывают большие интерес аудитории? Когда сайт помогает работе агентства, а когда наоборот – мешает? Будут обсуждаться: аудит интернет-представительств, сетевое и оффлайновое продвижение, формирование контента и многие другие вопросы, связанные с жизнью сайта, его функциональностью и предназначением.
Тема круглого стола выбрана не случайно, ведь в условиях сильнейшей конкуренции, характеризующей рынок туристических услуг региона, необходимы новые алгоритмы работы. Скорость и четкость становятся здесь такой же важной составляющей бизнеса, как компетентность и доброжелательность работающих с клиентами менеджеров.
Автоматизированные решения могут стать основой новой модели работы агентства. Они делают процессы прозрачнее, существенно экономят время и гарантируют от ошибок, обусловленных человеческим фактором. А главное – они освобождают менеджера от рутины, позволяя ему заниматься тем, ради чего он и был принят на работу – коммуникацией с клиентом.
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно на странице ssolutions.r2b.ru/?itemid=2863.