Microsoft Office Live Communications Server 2005 – мгновенный обмен сообщениями и сведениями о присутствии людей на рабочем месте между организациями
С помощью коммуникационного сервера Live Communications Server 2005 все заинтересованные служащие смогут быстро найти друг друга и связаться друг с другом, чтобы быстро принять более взвешенные решения. Пакет Live Communications Server 2005 развивает успех предыдущей версии пакета - Live Communications Server 2003, который используется миллионами людей по всему миру.
В стандартной редакции пакет Live Communications Server 2005 позволяет организовать защищенный обмен сообщениями и сведениями и присутствии на рабочем месте сотрудников двух или более не связанных непосредственно организаций с использованием таких публичных сетей мгновенного обмена сообщениями (Instant Messaging – IM), как MSN, AOL и Yahoo!, создавая удобный канал общения для удаленных друг от друга людей. Находящийся в поездке сотрудник может присоединиться в корпоративной сети мгновенного обмена сообщениями через стандартный порт межсетевого экрана в режиме обычного удаленного доступа, не нуждаясь в установке соединения в режиме виртуальной частной сети.
Промышленная редакция пакета Live Communications Server 2005 несет в себе такие отличительные особенности, как улучшенная архитектура на базе СУБД Microsoft SQL Server и способность обслуживать сотни тысяч пользователей (стандартная редакция – до 15 тыс. активных клиентов на один сервер) за счет объединения серверов в пулы.
Благодаря поддержке признанных в отрасли протоколов инициализации соединения SIP (Session Initiation Protocol) и расширенного протокола SIMPLE (SIP for Instant Messaging and Presence Leveraging Extensions) пакет Live Communications Server 2005 может служить также платформой для организации коллективной работы в режиме реального времени.
Также в пакет Live Communications Server 2005 заложена поддержка недавно анонсированного универсального клиентского коммуникационного модуля с кодовым наименованием «Istanbul». Решения на базе связки пакетов Live Communications Server 2005 и «Istanbul» позволят централизованно контролировать все коммуникации в режиме реального времени, в том числе переговоры по рабочему телефону.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Анной Скапинцевой по тел. (095) 232-0023 или e-mail: AnnaSk@softline.ru.