Softline Consulting Services развернул систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для «НормаН-Виват»
Системный интегратор Softline Consulting Services объявил о завершении проекта по развертыванию системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office Communications Server 2007 для группы компаний «НормаН-Виват», торговой сети Пермского края. В территориально распределенных офисах розничной сети «НормаН-Виват» была заложена полнофункциональная и гибкая унифицированная платформа для общения и коллективной работы.
Для обмена информацией между территориально распределенными объектами группа компаний использовала стандартные средства – электронную почту, телефонную и факсимильную связь, а также бесплатные решения для обмена быстрыми сообщениями, программы видео- и голосовой связи. Имеющееся ПО не устраивало «НормаН-Виват» с точки зрения надежности, удобства работы, сложности администрирования и безопасности. Кроме того, в штате компании имеется большое число мобильных сотрудников, с которыми также требовалось наладить безопасную связь.
В результате консультаций со специалистами Softline было принято решение о построении системы универсальных коммуникаций на базе программного продукта Microsoft Office Communications Server 2007. Microsoft Office Communications Server 2007 представляет собой гибкую и масштабированную систему коммуникаций для общения в режиме реального времени и совместной работы сотрудников. Это комплексное решение включает службы обмена мгновенными сообщениями, проведения аудио-, видео- и web-конференций.
Для обеспечения полнофункциональной деятельности мобильных сотрудников устанавливается специальный сервер внешнего доступа, позволяющий использовать возможности аудио-, видео- и web-конференций через мобильное устройство.
После анализа существующей инфраструктуры и составления требований к реализации проекта системными инженерами Softline Consulting Services было развернуто решение OCS 2007 для двадцати территориально распределенных офисов ГК «НормаН-Виват». В ходе подключения и настройки пользовательских рабочих мест был разработан документ по описанию инфраструктуры решения и инструкция по дальнейшему подключению клиентов; проведено тестирование системы.
В результате развертывания системы объединенных коммуникаций сотрудники компании могут использовать возможности объединения коммуникаций и коллективной работы; быстрого и безопасного общения в режиме реального времени. Кроме того, были сокращены временные затраты и финансовые расходы на организацию совещаний с представителями различных регионов и офисов.
«Внедренное решение позволило упростить и унифицировать весь спектр бизнес-коммуникаций, существующий в нашей компании, – голосовая связь, электронная почта, обмен мгновенными сообщениями, видеосвязь, web-конференции, – обеспечив все необходимые условия для безопасного общения», – отметил Виталий Быстрых, директор департамента IT группы компаний «НормаН-Виват».