Центр технической поддержки Softline модернизировал IT-структуру «ХК Топфлор-инвест»
Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в «ХК Топфлор-инвест», в результате которого создана современная IT-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.
«ХК Топфлор-инвест» – член Ассоциации строителей России. Основное направление деятельности компании – промышленное, гражданское и жилищное строительство, в том числе строительство торговых и офисных центров, спортивных объектов. «ХК Топфлор-инвест» интенсивно развивается, и на определенном этапе своего развития компания столкнулась с тем, что существующие IT-сервисы компании работали на пределе своих возможностей и не позволяли большому коллективу сотрудников эффективно выполнять свои ежедневные задачи.
Руководством «ХК Топфлор-инвест» были поставлены задачи по проведению независимой оценки состояния IT-структуры холдинга и разработке стратегии ее развития и модернизации. По результатам обследования информационной системы и рекомендаций, выработанных в ходе выполнения аудита, руководство холдинга поставило задачу реализовать комплексный проект по модернизации, включающий задачи по поставке оборудования и программного обеспечения, повышению отказоустойчивости работы системных сервисов, внедрению новых сервисов, созданию отказоустойчивой сетевой структуры повышенной доступности.
Для реализации комплексного проекта в качестве партнера, поставщика и интегратора был выбран Центр технической поддержки Softline, обладающий большим опытом реализации аналогичных проектов.
При планировании проекта специалисты Центра технической поддержки Softline выделили следующие этапы:
- Проектирование новой информационной системы.
- Планирование проекта миграции с учетом минимизации простоя сервисов.
- Поставка аппаратного комплекса последнего поколения (сервера, устройства резервного копирования и сетевое оборудование компании Hewlett-Packard).
- Установка оборудования, настройка отказоустойчивого сетевого решения с применением динамической IP-маршрутизации и технологий виртуализации сетевых адаптеров на базе нескольких физических сетевых плат.
- Выполнение миграции информационной системы.
В ходе осуществления проекта Центром технической поддержки Softline были выполнены:
- Поставка серверного комплекса Hewlett Packard последнего поколения и поставка программного обеспечения.
- Внедрение двухуровневой сетевой структуры повышенной доступности (сетевое оборудование уровня клиентского доступа и уровня маршрутизации) на базе сетевого оборудования HP Procurve Networking, что позволило свести к минимуму простои сети в случае выхода из строя части сетевого оборудования.
- Перевод серверного программного обеспечения на платформу Microsoft Windows Server 2008 и установка дополнительных контроллеров домена Active Directory, что позволило создать отказоустойчивую доменную структуру, повысить защищенность, управляемость, сократить множество рутинных операций за счет гибкого применения групповых политик для различных групп пользователей.
- Внедрение межсетевого экрана Microsoft ISA Server 2006, что позволило значительно оптимизировать расходование Интернет-трафика, а также настроить политики доступа пользователей с авторизацией доступа и заранее определенными списками разрешенных/запрещенных сайтов.
- Миграция корпоративной почты на сервер Microsoft Exchange Server 2007 и разделение серверных ролей, что позволило повысить защищенность почты, уменьшить количество нежелательных сообщений и снизить вероятность вирусных атак. Сервисы Outlook Anywhere и ActiveSync дали возможность мобильным пользователям получить доступ к корпоративной почте, контактам, календарю из любой точки мира.
- Установка и настройка централизованной автоматизированной системы резервного копирования на основе программного обеспечения Symantec Backup.
Итогом проекта стало создание современной IT-структуры компании «ХК Топфлор-инвест».
«Я полагаю, что именно комплексный подход позволил заказчику максимально снизить затраты, сэкономить время, а главное, получить гарантированную работоспособность решения», – отметил руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман.
«Мы довольны сроками поставки программного и аппаратного обеспечения и стоимостью решения. Особенно хочется отметить высокую квалификацию специалистов, выполнявших проект миграции, что позволило провести ее с минимальными простоями информационной системы», – сказал Тимур Махул, IT-директор «ХК Топфлор-инвест».