Конгресс VI Customer Management Congress: Marketing. Sales. Service (CMC-2009)
21 – 22 октября 2009 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон САС Славянская», пройдет CMC-2009 – главное CRM-событие года в России и странах региона. В рамках конгресса одновременно проходят два ключевых мероприятия: конференция CMC и выставка CMExpo.
Никогда ранее CRM Конгресс не был столь интерактивным. Все заседания конференции пройдут в формате дискуссий с участием признанных экспертов в области CRM. Программа конференции сосредоточена на 8 ключевых темах:
- Стратегии.
- Продажи и маркетинг.
- Клиентский сервис.
- Аналитика CRM.
- Современные требования к IT.
- Web-стратегии и технологии.
- Программы лояльности.
- Блеск и нищета CRM.
Делегаты конференции получили возможность самостоятельно создавать программу и содержание конференции, исходя из своих предпочтений и проблем. Специальная сессия «CRM разворот» (U-TURN: Make Your Own Agenda) поможет получить ответы на важные вопросы. Делегаты сами выбирают экспертов и темы для дискуссий, управляют ходом и направлением развития дискуссии.
Традиционно конференцию дополняет выставка CRM-решений. В этом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, ожидается повышенный интерес со стороны потребителей CRM-решений из различных отраслей и сфер бизнеса. Высокая посещаемость конгресса будет поддержана насыщенной демонстрационной программой (Шоу-кейсов), в ходе которой будут представлены опыт и знания потребителей, поставщиков CRM-решений, накопленные в ходе проектов в 2008/2009 годах. Организаторам конгресса удалось собрать в рамках программы выставки практически всех ключевых поставщиков и интеграторов CRM-решений. По итогам Шоу-кейсов и голосования посетителей выставки будет назван лучший CRM-проект года.
Посещение выставки бесплатное.
Подробнее с программой CRM Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора: www.customer-management.ru/2009.
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Золотой спонсор: Amdocs.
Спонсоры конференции: Naumen, «1С» «Рарус», Sputnik Labs, Terrasoft, «ФБ Консалт», HFLabs.
Партнер: CallCenterGuru.ru.
Официальный консультант: Berner&Stafford.
Организатор конгресса – Exposystems, ведущий российский устроитель специализированных форумов, выставок и конференций.
Подробную информацию о конгрессе можно получить в компании Exposystems:
Деревянченко Елена.
Тел.: +7(495) 995-8080.