Ситуация
ООО «ВОДАКО» основано в 2001 году как инжиниринговая компания в области очистки сточных вод, обработки осадка и очистки воздуха. Компания предлагает самые современные инженерно-технические решения для разработки проектов экологического назначения. Использует опыт и высокий инженерно-технический потенциал лучших российских и немецких специалистов в области очистки коммунальных и промышленных сточных вод и обработки осадка.
Заключив контракт на IT-аутсорсинг с Softline, руководство компании «ВОДАКО» получило единую точку входа для решения задач по поддержке и администрированию сервисов компании, прозрачную систему отчетности, гарантии конфиденциальности информации, максимальный эффект от использования продуктов и решений, оперативные ответы на вопросы по выделенной линии поддержки (телефон/e-mail/Help Desk).
Решение
В рамках соглашения специалисты Softline осуществляют мониторинг и поддержку функциональности систем, администрирование и поддержку антивирусного комплекса, проверку получения и установки обновлений для антивирусного комплекса, управление, настройку и контроль за выполнением сервисов резервного копирования на базе продуктов Symantec Backup Exec и службы NTBackup.
Договором предусмотрено сервисное обслуживание сетевой доменной и файловой инфраструктуры, почтовой системы, межсетевого фильтра Cisco, а также обслуживание дополнительных сервисов и диагностика проблем и взаимодействие с компаниями-провайдерами: интернет-услуги, услуги хостинга DNS-зон, диагностика, анализ неисправностей и модернизация серверного IT-оборудования, обслуживание прикладных пользовательских программ.
Результаты
«SLA, сопровождающий контракт с компанией «ВОДАКО», предусматривает неограниченное количество заявок и выездов инженеров Softline (в течение 2-4 часов после подачи заявки в зависимости от критичности), время регистрации запроса в течение часа, что позволяет обеспечивать оперативное реагирование на проблемы инфраструктуры и своевременную поддержку всех систем», –
Игорь Иванов, руководитель отдела продаж решений компании Softline.
ООО «ВОДАКО» заключило контракт на IT-аутсорсинг с Softline. После перехода на IT-аутсорсинг мы получили ряд преимуществ, которые обеспечили бесперебойную и отказоустойчивую работу наших IТ-систем, оптимизировали расходы на внедрение и поддержку программных комплексов, повысили качество обслуживания и снизили простои.
Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выразил Учебному центру Softline благодарность за проведенное обучение.
«Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» выражает благодарность Учебному центру Softline за сотрудничество и совместную работу по обучению сотрудников организации по программе «Microsoft Access 2013. Уровень 2».
Обучение прошло успешно, о чем свидетельствуют положительные отзывы сотрудников, отметивших высоких профессионализм преподавателя. В результате сотрудники банка получили необходимые теоретические и практические навыки по использованию и применению программы Microsoft Access.
Также «Волго-Вятский банк ПАО «Сбербанк» благодарит за профессионализм и доброжелательность менеджера Кочневу Алену Владимировну, которая всегда откликалась на просьбы и очень быстро реагировала на запросы.
Государственный комитет республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» выражает благодарность АНО ДПО «СофтЛайн Эдюкейшн» (далее – Учебный центр Softline, центр) за успешную реализацию проекта по модернизации системы мониторинга развития электронного обучения в образовательных организациях Республики Башкортостан. Разработка методологии мониторинга развития электронного образования (далее – методика) является важнейшей задачей стратегии совершенствования системы электронного образования в Республике Башкортостан.
При разработке методики была актуализирована система информации о состоянии и динамическом изменении в системе электронного обучения республики для принятия адекватных управленческих решений в этой области.
Команда Учебного центра Softline провела анализ существующих механизмов, практик и исследований в области мониторинга электронного образования в тесном взаимодействии с ведущими российскими экспертами в этой области.
При разработке механизмов модернизации методики оценки эффективности реализации электронного образования были проанализированы современные подходы и эффективные практики по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях (как на региональном, так и на федеральном уровне). На основе проведенного анализа были спроектированы методические рекомендации по мотивации использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Республики Башкортостан.
В итоге проекта специалистами центра была произведена модернизация и актуализация показателей и индикаторов мониторинга развития электронного образования в образовательных организациях Республики Башкортостан, адаптированных для различных уровней образования. Новая система оценки образовательных программ создана на основе уже существующей, таким образом, она не потребует дополнительного обучения пользователей.
В модернизированной методике мониторинга электронного образования, разработанной командой Учебного центра Softline, были сформированы единые подходы, требования и рекомендации, ориентирующие образовательные организации на высокий уровень достижений в области электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Высокий уровень профессионализма экспертов Учебного центра Softline, их готовность глубоко изучить потребности клиента, внимание к деталям предоставленного технического задания и умение работать в сжатые сроки позволили нам создать обновленную систему мониторинга, понятную пользователям и отвечающую требованиям современного образовательного дискурса.
Рекомендательное письмо (PDF)
Главный результат проекта – создание надежной, современной и гибкой инфраструктуры, обеспечивающей бесперебойную работу всех информационных сервисов предприятия. Спустя месяц после реализации проекта можно отметить ускорение работы приложений в среднем на 40% за счет гибкого распределения вычислительных ресурсов в моменты пиковых нагрузок
Перед IT-специалистами ГК «ИНВЭНТ» стояла задача подобрать средство антивирусной защиты с функцией удаленного управления и контроля за уровнем безопасности сети. Выбор пал на Kaspersky Business Space Security – систему защиты файловых серверов и рабочих станций. Решающую роль в выборе продукта «Лаборатории Касперского» сыграли удобство в использовании настроек и наличие функции блокировки подключения внешних устройств и носителей. Внедрение прошло легко и быстро. В качестве поставщика ПО была выбрана компания Softline, обладающая наивысшим партнерским статусом производителя – Kaspersky Enterprise Partner – и обеспечившая лицензирование в максимально короткие сроки.
Softline выделила ресурсы, необходимые для решения стоявшей перед нами задачи. Качество проведенных работ и экспертиза специалистов Softline свидетельствуют о том, что мы сделали верный выбор IT-партнера. В наших дальнейших планах – увеличение потребляемых мощностей по мере роста бизнеса.
Мы отлично знаем, с какими сложностями сталкивается компания, задачей которой является полноценное присутствие во всех регионах нашей страны. А главное: насколько важным становится надежность выбранного ПО и сервисов в тех случаях, когда необходимо полноценно взаимодействовать с партнером, клиентом или сотрудниками, которые находятся за много километров от офиса. На сегодняшний день показатели эффективности бизнеса и уровня удовлетворенности клиентов в значительной мере повысились, благодаря стабильности работы виртуальных серверов в облаке ActiveCloud. И можно с уверенностью сказать, что они оправдали наши лучшие ожидания.
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одно преимущество сервиса – его легкая масштабируемость, что очень актуально для нашего растущего бизнеса.
Специалистами Softline было предложено решение, максимально отвечающее поставленным задачам, – Adobe Acrobat Connect – программное обеспечение, позволяющее проводить виртуальные встречи посредством голосовой и видеосвязи, с возможностью показа презентаций и других материалов.
Многие рабочие вопросы и готовящиеся проекты требуют постоянного обсуждения в широком кругу участников. При этом зачастую сбор людей для обсуждений и дискуссии является очень сложной и дорогостоящей задачей, особенно если сотрудники находятся в разных городах. Специалисты компании Softline помогли нам организовать систему онлайн-встреч, которая является оптимальной заменой командировкам. Онлайн-встречи избавляют нас не только от затрат – как временных, так и материальных, – но и от рисков, связанных с задержкой или отменой рейса.