Ситуация
АО «ЭКО РЕСУРС» – один из лидеров российского рынка натуральных пищевых красителей и красящих ингредиентов. Компания является первым в России производителем натуральных красителей и красящих экстрактов. В числе постоянных покупателей компании более 600 предприятий – производителей из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
В связи с растущим количеством заказчиков компании потребовалось автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами. Для этого было принято решение о внедрении CRM-системы. Благодаря консолидации данных о заказчиках ожидалось повысить эффективность и прозрачность процесса продаж и работы отдела закупок. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM 2016, и руководством АО «ЭКО РЕСУРС» было принято решение провести обследование IT-инфраструктуры и бизнес-процессов компании.
В качестве IT-партнера АО «ЭКО РЕСУРС» выбрала компанию Softline, специалисты которой имеют богатый опыт разработки и внедрения интеграционных решений на базе продуктов Microsoft.
Решение
В ходе проекта основной задачей, поставленной перед командой Softline, было проведение аудита и разработка требований к CRM-системе Microsoft Dynamics. На начальном этапе работ были собраны данные о ключевых бизнес-процессах заказчика и их отражении в IT-службах. На основе полученной информации аналитики Softline совместно со специалистами АО «ЭКО РЕСУРС» сформировали функциональные требования к системе с учетом возможностей Microsoft Dynamics и ожиданий бизнес-подразделений компании. Функционал новой CRM-системы разрабатывался с учетом основных процессов, требовавших автоматизации. Кроме того, так как решение должно было стать платформой для взаимодействия отдела продаж и закупок, использующего учетную систему «1С», в ходе описания требований был определен сценарий интеграции и частичной миграции данных из нее.
Результаты
«По итогам проекта мы предоставили оценку будущей системы, что поможет заказчику использовать преимущества Microsoft Dynamics для решения бизнес-задач. Разработанная CRM-система станет единой платформой для сотрудников различных отделов и синхронизирует их работу», – прокомментировал Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
Благодаря предпроектному обследованию, проведенному специалистами Softline, мы детально проанализировали соответствие функциональных возможностей Dynamics CRM реальным бизнес-процессам компании, оценили ресурсы и сроки реализации проекта, включая интеграцию с ERP-системой, спланировали ресурсы, необходимые на этапе внедрения, и возможности для выполнения работ с привлечением наших IT-специалистов.
Для Смоленской области профориентация молодежи – насущная задача сегодняшнего дня. С помощью нового оборудования, поставленного командой Softline, обучающиеся уже начали активно участвовать в проектной деятельности, изучать азы программирования c использованием разных языков, создавать мобильные приложения и приложения виртуальной и дополненной реальности, ремонтировать компьютерную технику, осваивать настройку операционных систем и сетевого оборудования. Сотрудничество нашего Центра цифрового образования детей «IT-КУБ» с компанией Softline позволило нам организовать инновационное обучение по самым актуальным в IT-сфере направлениям. Заручившись поддержкой нашего партнера, мы стремимся к повышению цифровой грамотности молодежи и дальнейшему развитию IT-отрасли за счет подготовки высококвалифицированных профессионалов.
Мы очень довольны работой команды Softline, специалисты которой сумели оперативно подобрать облачный сервис, соответствующий нашим запросам к доступности, качеству подключения и уровню поддержки. Предложенное нам оборудование отвечает всем требованиям производителя CRM. За несколько месяцев мы смогли повысить эффективность продающих сотрудников, улучшить информированность руководства и намерены двигаться дальше. Softline смогла предоставить нам по приемлемой цене мощности, которые позволят работать с новой системой, не задумываясь о нехватке ресурсов или их доступности.
Безусловно, без компании Softline – нашего давнего и надежного партнера по целому ряду проектов – осуществление такой серьезной работы, как новый портал «Опоры России», было бы затруднительным. Мы позитивно оцениваем не только сам факт сотрудничества с компанией, имеющей лидирующие позиции на российском IT-рынке, но и искренний энтузиазм, а также проявляемый командой Softline профессионализм и нестандартный подход в решении самых непростых задач.
Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой IT- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA.
Созданная система объединенных коммуникаций на базе Microsoft Exchange Server и Lync Server обеспечила сотрудников КВЗ единой, удобной в использовании, коммуникационной платформой. С уверенностью можно сказать, что такие инструменты, как календари, планирование собраний, мобильный доступ, позволят поднять эффективность работы и взаимодействия персонала на качественно новый уровень.
С помощью решения SAP Merchandise and Assortment Planning мы смогли по-новому организовать наши процессы планирования, которые станут более эффективными и прозрачными.
При выборе программного обеспечения в области архитектуры, проектирования и дизайна мы отталкивались от необходимости оснащения рабочих мест наших студентов самыми современными решениями. Специалисты компании Softline помогли нам определить оптимальный комплекс программ, который удовлетворил все наши требования.
С Softline мы сотрудничаем уже несколько лет и доверяем профессионализму команды. Поэтому, когда возник вопрос о выборе почтового сервера, мы обратились к ним за помощью как к проверенным партнерам. Они помогли нам выбрать качественный продукт, провести пилотное тестирование и развернуть решение. Уже полгода CommuniGate Pro успешно работает в нашем центре. Мы не испытываем абсолютно никаких проблем ни в плане его работоспособности, ни надежности и очень довольны результатами.