Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline разработала требования к CRM-системе в АО «ЭКО РЕСУРС»

Ситуация

АО «ЭКО РЕСУРС» – один из лидеров российского рынка натуральных пищевых красителей и красящих ингредиентов. Компания является первым в России производителем натуральных красителей и красящих экстрактов. В числе постоянных покупателей компании более 600 предприятий – производителей из России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

В связи с растущим количеством заказчиков компании потребовалось автоматизировать процессы взаимодействия с клиентами. Для этого было принято решение о внедрении CRM-системы. Благодаря консолидации данных о заказчиках ожидалось повысить эффективность и прозрачность процесса продаж и работы отдела закупок. В качестве платформы была выбрана Microsoft Dynamics CRM 2016, и руководством АО «ЭКО РЕСУРС» было принято решение провести обследование IT-инфраструктуры и бизнес-процессов компании.

В качестве IT-партнера АО «ЭКО РЕСУРС» выбрала компанию Softline, специалисты которой имеют богатый опыт разработки и внедрения интеграционных решений на базе продуктов Microsoft.

Решение

В ходе проекта основной задачей, поставленной перед командой Softline, было проведение аудита и разработка требований к CRM-системе Microsoft Dynamics. На начальном этапе работ были собраны данные о ключевых бизнес-процессах заказчика и их отражении в IT-службах. На основе полученной информации аналитики Softline совместно со специалистами АО «ЭКО РЕСУРС» сформировали функциональные требования к системе с учетом возможностей Microsoft Dynamics и ожиданий бизнес-подразделений компании. Функционал новой CRM-системы разрабатывался с учетом основных процессов, требовавших автоматизации. Кроме того, так как решение должно было стать платформой для взаимодействия отдела продаж и закупок, использующего учетную систему «1С», в ходе описания требований был определен сценарий интеграции и частичной миграции данных из нее.

Результаты

«По итогам проекта мы предоставили оценку будущей системы, что поможет заказчику использовать преимущества Microsoft Dynamics для решения бизнес-задач. Разработанная CRM-система станет единой платформой для сотрудников различных отделов и синхронизирует их работу», – прокомментировал Сергей Орешин, руководитель отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории