Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Softline усовершенствовала внутренний портал регионального подразделения Сбербанка России

Ситуация

Волго-Вятский банк — один из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России». Банк располагает разветвленной сетью, включающей более 2300 филиалов, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для каждого клиента. Волго-Вятский банк осуществляет обслуживание клиентов на территории Нижегородской, Кировской, Владимирской областей, Чувашской и Мордовской Республик, а также Татарстана и Марий-Эл.

Волго-Вятскому банку требовалось создать единый ресурс, который стал бы инструментом получения корпоративной информации для любого из 20 тыс. работников банка. Новая система должна была предоставлять доступ к глобальному справочнику сотрудников, содержать актуальную информацию о подчиненности подразделений и их руководстве, иметь продуманную навигацию.

Решение

Для создания ресурса, который был бы простым и удобным для пользователей, требовалось доработать внутрикорпоративный портал на базе Microsoft SharePoint Server, интегрировав его с 1С и создав ряд новых модулей. В объявленном конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, которая предложила лучшие условия, подкрепив их имеющимся опытом и референсами заказчиков. Выполнение всех работ заняло два месяца.

Для новой версии внутреннего сайта Волго-Вятского банка специалисты Департамента решений Microsoft компании Softline в кратчайшие сроки разработали индивидуальный дизайн в фирменном стиле Сбербанка России. Особенностью проекта стало то, что на имеющейся платформе уже трудились тысячи пользователей, соответственно, ошибок и простоев нельзя было допустить. Реализация решения происходила на существующей продуктовой ферме без отключения и остановки уже внедренных продуктов, поэтому большая часть проектных задач выполнялась в нерабочие часы банка - после закрытия отделений и в выходные дни.

Результаты

Было разработано большое количество разделов портала. Наиболее важные из них: оргструктура, справочник сотрудников, а также порталы подразделений банка. Теперь у каждого из более 3000 подразделений может быть собственная страница на портале, которая разворачивается из заранее подготовленных шаблонов в зависимости от вида подразделения. Помимо этого обновлен ряд модулей. Новости на главной странице отображаются по тематикам и конкретным подразделениям банка так, чтобы каждый работник мог читать только нужные и полезные ленты. Также на смену почтовым рассылкам пришел блок «Информационные сообщения», что позволило сократить нагрузку на почтовый сервер и не отвлекать внимание сотрудников банка от работы. За счет таких разделов, как «Блог председателя», «Опросы», «Форумы», «Интерактивная фотогалерея», повысился уровень социализации внутрикорпоративного портала.

«При создании портала Волго-Вятского банка мы постарались учесть все пожелания заказчика. Поэтому не только реализовали проект в кратчайшие сроки, но и лояльно подошли к пересмотру изначального функционала, оперативно вносили необходимые изменения. Это позволило сделать наше решение максимально удобным для заказчика. В итоге банк остался доволен конечным результатом: нам удалось систематизировать огромный объем данных и предложить пользователям простой и удобный инструмент для эффективной работы, интегрированный во внешние кадровые системы», –

Юлия Назарова, руководитель проекта Департамента решений Microsoft компании Softline

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории