Москва
Мероприятия
Блог
Корзина
Регистрация Войти
main-bg
История

Модернизация корпоративного портала. ОАО КБ «Газинвестбанк»

Ситуация

ОАО КБ «Газинвестбанк», созданное в 1995 году, успешно осуществляет обслуживание как предприятий малого и среднего бизнеса, так и компаний федерального значения, среди которых – предприятия газодобывающей и газоперерабатывающей отраслей, в том числе, ООО «Ямбурггаздобыча», ООО «Стройгазконсалтинг», ООО НК «Севернефть» и др. Банк активно развивает филиальную сеть: кроме центрального офиса в Москве открыт филиал в г. Новый Уренгой, в ближайшее время открывается филиал в Санкт-Петербурге.

Все сотрудники банка используют корпоративный портал для ежедневной работы, хранения документов и графических объектов, передачи знаний и опыта новым сотрудникам компании, публикации новостей. Для того чтобы расширить функционал портала и повысить эффективность работы сотрудников, руководством ОАО КБ «Газинвестбанк» было принято решение о модернизации информационной системы.

Решение

В качестве системного интегратора была выбрана компания Softline Consulting Services, обладающая компетенцией Microsoft Information Worker Solutions, подтверждающей высокую квалификацию специалистов и опыт в реализации аналогичных проектов, что обеспечило своевременное и качественное выполнение работ.

В рамках проекта был разработан, протестирован и реализован план по переводу портала с версии Microsoft SharePoint Portal Server 2003 на версию Microsoft Office SharePoint Server 2007 с сохранением текущей функциональности и минимальным временем простоя системы для пользователей банка. Корпоративный портал на базе Microsoft Office SharePoint Server 2007 позволяет более 200 сотрудникам банка использовать новый функционал: workflow модуль, создание wiki-страниц и т. д., а также самостоятельно управлять содержимым портала: изменять дизайн; настраивать компоненты и др. в соответствии с правами доступа.

Результаты

«Проект по модернизации корпоративного портала ОАО КБ «Газинвестбанк» получился сложным и трудоемким. Но благодаря квалификации специалистов Softline Consulting Services и профессиональной поддержке со стороны клиента был успешно завершен. Новый корпоративный портал, созданный в соответствии с поставленными задачами, дает возможность использовать более широкий функционал системы, а также повышает скорость, удобство и качество работы пользователей».

Ольга Лемегова, менеджер по работе с клиентами Softline Consulting Services.

См. также аналогичные решения в этой отрасли

Все истории