Softline объявляет о высоких результатах за первое полугодие 2021 года: рост оборота на 26% и увеличение валовой прибыли на 45%, что является подтверждением успешной реализации трехмерной стратегии компании
Основные показатели деятельности в первом полугодии 2021 года
- Оборот за период с 31 марта по 30 сентября 2021 года вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 976 млн долларов США.
- Регулярный оборот увеличился до более чем 58% от общего оборота.
- Валовая прибыль за период увеличилась на 45% по сравнению с прошлым годом до 129 млн. долларов США.
- Маржа скорректированного показателя EBITDA к валовой прибыли увеличилась до 21,6% с 20,8% в первом полугодии 2020 года.
- Рост оборота был обусловлен ростом в сегментах программного обеспечения и облачных технологий, а также ИТ-услуг, где рост составил 28,1% и 64,6%, соответственно.
- За этот период Softline сделала четыре ключевых стратегических приобретения: Squalio в Восточной Европе; совместное предприятие с DigiTech, расположенное в Египте; «Белитсофт» в Беларуси; и NCSD в России. Эти приобретения помогают ускорить географическую экспансию, а также привнести навыки и возможности в области данных и технологий, облачных услуг и разработки программного обеспечения на заказ. Все сделки соответствуют нашей стратегии трехмерного роста.
- В первом полугодии 2021 года Softline вышла на 6 новых рынков.
- Нашим клиентам было предоставлено более 200 000 часов обучения.
- Наши сотрудники потратили 50 000 учебных часов на развитие своих способностей, чтобы они могли приносить больше пользы своим клиентам и Softline.
- Завершено расширение состава Совета директоров, в котором теперь большинство составляют независимые неисполнительные директора, в соответствии с нашими обязательствами по внедрению передовой практики управления.
- Опубликовано наше заявление по ОСВО (окружающая среда, социальные вопросы, внутрикорпоративные отношения) в соответствии с нашей стратегией ОСВО.
- В целях удовлетворения спроса за последние 6 месяцев численность сотрудников, оказывающих услуги, увеличилась на 40%, как путем органического роста, так и за счет приобретений.
- Привлечено 400 миллионов долларов США в ходе успешного публичного размещения акций (IPO), мы стали публичной компанией, зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже 27 октября 2021 года и на Московской бирже 1 ноября 2021 года.
Игорь Боровиков, Председатель совета директоров Группы компаний Softline, отметил:
«Характерной чертой компании Softline является рост доходов, а также географическая экспансия и расширение портфеля. Почти 30 лет назад я создал компанию Softline в качестве местного реселлера программного обеспечения со штатом всего 10 человек. С тех пор компания превратилась в глобального лидера в сфере информационных технологий с упором на развивающиеся рынки, в которой работают более 6 000 профессионалов мирового класса в более чем 50 странах. Мы обладаем уникальной платформой, расположенной в центре экосистем цифровой трансформации и информационной безопасности, гибкой и устойчивой бизнес-моделью и сильным доказанным послужным списком роста. Устойчивые результаты первого полугодия, включая рост оборота на 26%, еще раз подтверждают эту долгосрочную тенденцию, и я с воодушевлением смотрю в будущее. Я определяю эту главу как Softline 2.0, которая построена на прозрачности, ответственности и инновациях. Недавнее IPO стало важной вехой в нашей истории, и мы невероятно гордимся тем, что зарегистрированы на Лондонской и Московской фондовых биржах. Мы с нетерпением ждем продолжения этого пути вместе с нашими командами, партнерами, инвесторами и клиентами».
Глобальный генеральный директор Softline Сергей Черноволенко сказал:
«Я благодарен нашей глобальной команде, состоящей из более чем 6 000 профессионалов, за то, что она так хорошо удовлетворяет потребности наших клиентов и за отличную работу, проделанную в первой половине 2021 года. Softline играет ключевую роль в экосистеме ИТ, и у нас есть проверенная стратегия роста, которая успешно применяется нашей компанией и укрепляет наши позиции для будущего расширения и развития. Наша стратегия сосредоточена вокруг трех измерений: географического, портфельного и расширения каналов продаж. Все три направления помогают нам выполнять наши обязательства, начиная с роста оборота на 29% во втором квартале, что является еще одним доказательством того, что наша стратегия работает. В результате пандемии COVID-19 активизировались глобальные инвестиции в облачные и новые технологии, и существует четкий императив для организаций ускорить свои инвестиции в цифровую трансформацию; это не выбор, а обязательный шаг, который компании должны будут сделать, чтобы остаться в бизнесе».