
Специалисты Softline проанализировали систему корпоративной почты ОАО Компания ЮНИМИЛК
Специалисты Softline Consulting Services в течение трех месяцев проводили комплексный анализ системы корпоративной электронной почты ОАО «Компания ЮНИМИЛК», на основании которого были предложены рекомендации по модернизации в соответствии с требованиями и опытом Microsoft по архитектуре и эксплуатации систем электронной почты.
Проведенный компанией Softline Consulting Services аудит существующей инфраструктуры позволил сформулировать основные требования к функциям и задачам систем единого каталога и обмена почтовыми сообщениями. Специалистами Softline были проанализированы: сетевая топология и каналы связи компании, используемые политики безопасности, инфраструктура сетевых служб, схема организации почтовой системы Microsoft Exchange Server 2003.
Softline Consulting Services предложила варианты организации корпоративной почтовой системы и единого каталога для всех филиалов компании. Были указаны плюсы и минусы каждого предложенного варианта, обусловленные, в том числе, особенностями организационной структуры компании, распределения обязанностей по управлению ресурсами внутри организационной IT-структуры, загрузки каналов связи, сложности процедур миграции. Кроме того, были формализованы правила и инструкции по пользованию корпоративной электронной почтой, а также подготовлены рекомендации по дальнейшей модернизации IT-инфраструктуры в соответствии с ростом потребностей компании.
«Для нас критерием выбора партнера являлось наличие значительного опыта в реализации проектов подобного уровня и методологии по проектированию IT-инфраструктуры для крупных компаний», – отмечает начальник отдела инфраструктуры Департамента информационных технологий ОАО «Компания ЮНИМИЛК» Павел Новиков.
«Наша компания занимается проектами по модернизации сетевой инфраструктуры с 2004 года. За это время мы выработали и апробировали собственные методики проведения модернизации IT-инфраструктур, которые, при необходимости, могут быть адаптированы к конкретному заказчику. Это позволяет выполнять проекты в срок и с минимальным воздействием на работу конечных пользователей и IT-специалистов заказчика», – говорит руководитель отдела по продаже решений компании Softline Роман Романцов.