SoftLine International продемонстрировала стратегию успешного взаимодействия с клиентами - Microsoft CRM
27 октября 2005 года компания SoftLine International совместно с представительством корпорации Microsoft в Казахстане и при содействии Бизнес Школы Казахстанско-Британского Технического Университета провели семинар, посвященный современным методам построения клиентоориентированного подхода в компании на основе программных продуктов Microsoft.
Семинар на тему "Microsoft CRM - стратегия управления взаимоотношениями с клиентами", ориентированный на руководителей IT-департаментов, IT-менеджеров, продакт-менеджеров проектов, директоров и технических специалистов компаний, посетили сотрудники более 20 компаний, оперируемых в торговом, финансовом и строительном секторах Казахстана.
На семинаре были рассмотрены преимущества решения Microsoft CRM, которое позволяет сократить цикл продажи и увеличить число заключения успешных сделок для компаний, работающих в различных сферах. Участники семинара познакомились со стратегией удержания имеющихся и привлечения новых клиентов через оперативное и индивидуальное обслуживание клиентов, а также были представлены функции по информированию и постоянному анализу их потребностей.
В ходе семинара компания SoftLine провела практическую демонстрацию решения Microsoft CRM и его функциональных возможностей, при этом одной из уникальных особенностей решения является работа с CRM в автономном режиме посредством Microsoft Outlook.
"Решение такого уровня повышает конкурентоспособность предприятия и позволяет достичь максимальных результатов в управлении взаимоотношениями с корпоративными клиентами. Учитывая, богатый опыт внедрения решения Microsoft CRM, компания SoftLine разработала комплексную методологию, способствующей быстрому взаимодействию с клиентами", пояснила Нина Доминго руководитель проекта департамента CRM компании "SoftLine" (Россия).
"Тема семинара является актуальной на сегодняшний день. Решение Microsoft CRM позволяет оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами и отслеживать качество выполнения обязательств по отношению к заказчикам, тем более это важно для компаний работающих в промышленных сферах", отметила начальник ОАСУ АО МАК "Алматыгорстрой" Хахалкина Татьяна.
О компании SoftLine International
SoftLine International основана в 2004 году и представляет интересы компании SoftLine (Россия) на территории Казахстана.
SoftLine International является поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке Казахстана: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер более 250 известных мировых производителей: Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell, ABBYY, ПРОМТ, "Лаборатория Касперского", ДиалогНаука и др. У компании постоянно появляются новые сертификаты и статусы.
Компания издает иллюстрированный каталог программного обеспечения SoftLine-directR Казахстан, выпускаемый ежегодно 10 000 тиражом и рассылаемый по именной базе корпоративных подписчиков, оказывает своим клиентам консультационную помощь и техническую поддержку и предоставляет возможность бесплатного обучения IT-специалистов на своих семинарах.
SoftLine International поддерживает интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft.kz (http://allsoft.kz/).
Контактная информация для прессы:
Бака Наталия
Менеджер по PR и связям с общественностью
SoftLine International
Тел./факс: (3272) 507-570 вн. 117
E-mail: NatalieB@softline.kz