LifeStudio:HEAD SDK позволяет не только использовать в играх модели голов персонажей, созданные в программе, но и изменять внешний вид и геометрию этих моделей, осуществлять анимацию, использовать одну анимацию для разных персонажей, производить нелинейный монтаж различных эмоций и липсинка в реальном времени. Его основные достоинства:
Бесконечные возможности анимации лиц в реальном времени
Автоматический липсинк из звукового файла и наложение эмоций на липсинк
Оригинальная технология Макро-Мускулы T
Создание моделей голов или экспорт из 3DS Max и Maya
Динамические текстуры
Обмен анимацией между разными моделями голов
Индивидуальная техподдержка из московского офиса компании
На конференции также будет демонстрироваться бета-версия новой ролевой стратегической игры
Первые отзывы разработчиков Nival Interactive о работе с SDK: "Понравились широкие возможности и точность визуальной реализации эмоций... Очевидно, что есть экономия по времени и по ресурсам. Не нужно писать код для анимации лиц, который в противном случае пришлось бы писать нам... Для наших текущих задач набор функций вроде бы даже избыточный...".
По вопросам приобретения продуктов САПР, а также за дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по САПР Денису Мариничу
по адресу mailto:DenisM@softline.ru