
Набор слушателей на курсы в Новосибирске
Уникальная возможность пройти обучение по направлению ИТ-сервис менеджмент и управление проектами в Новосибирске.Курсы ведут инструкторы, обладающие многолетним практическим опытом работы, внедрения ит-проектов на предприятиях, таких как Северсталь, Российские железные дороги и другие.
Курс Основы ITILv3 - 2011
Период обучения: 08-10 сентября
Стоимость курса: 28 990 руб.
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ.
В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
Программа курса:
- Модуль 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3
- Модуль 2. Ключевые принципы и модели
- Модуль 3. Процессы управления услугами
- Модуль 4. Функции управления услугами
- Модуль 5. Роли управления услугами
- Модуль 6. Автоматизация процессов управления услугами
Курс Основы COBIT®5
Период обучения: 15-17 сентября
Стоимость курса: 30 000 руб.
Данный курс предназначен для ознакомления слушателей со структурой, содержанием и возможностями практического применения материалов COBIT 5 при организации руководства, контроля и управления деятельностью в области информационных технологий.
Материал курса основан на публикациях COBIT 5, включая базовую публикацию, а также COBIT®5 Enablingprocessesи COBIT®5 Implementation. В ходе курса в контексте рассматриваемой темы разбираются различные ситуации, связанные с руководством и управлением ИТ службой, как из проектной практики тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
Программа курса:
- Модуль 1. Обзор и ключевые характеристики COBIT 5
- Модуль 2. Основные принципы COBIT 5
- Модуль 3. Семь факторов влияния COBIT 5
- Модуль 4. Процессная модель COBIT 5
- Модуль 5. Внедрение COBIT 5
- Модуль 6. Модель возможностей процессов COBIT 5
Период обучения: 11-13 сентября
Стоимость курса: 28 990 руб.
Курс SERV_DESK ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM.
Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями – вам будут весьма полезны знания, полученные в УЦ Softline. Прослушав курс SERV_DESK, вы получите эффективный инструмент реального управления своим бизнесом и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей. Теоретический материал курса основан на рекомендациях обновленной редакции библиотеки ITIL.
Программа курса:
- Модуль 1. Введение в концепции Service Desk.
- Модуль 2. Операции Service Desk.
- Модуль 3. Человеческий компонент: роли и виды ответственности службы Service Desk.
- Модуль 4. Процессный компонент: процессы и процедуры Service Desk.
- Модуль 5. Технологический компонент: инструменты и технологии Service Desk.
- Модуль 6. Информационный компонент: метрики производительности Service Desk.
- Модуль 7. Организация службы Service Desk
- Модуль 8. Поддержка клиентов как профессия
Курс Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK 5th Edition (2012)
Период обучения: 18-20 сентября
Стоимость курса: 22 000 руб.
Аудитория курса: руководители портфелей, программ и проектов; члены команд проектов.
Цель обучения: получение слушателями базовых знаний о стандарте управления проектами PMI PMBOK 5th Edition, группах процессов и областях знаний, а также выполнение практических занятий по разрешению проблем и созданию документов в сфере управления проектами.
Программа курса:
- Модуль 1. Введение
- Модуль 2. Влияние организации и жизненный цикл проекта
- Модуль 3. Процессы управления проектами
- Модуль 4. Управление интеграцией проекта
- Модуль 5. Управление содержанием проекта
- Модуль 6. Управление сроками проекта
- Модуль 7. Управление стоимостью проекта
- Модуль 8. Управление качеством проекта
- Модуль 9. Управление человеческими ресурсами проекта
- Модуль 10. Управление коммуникациями проекта
- Модуль 11. Управление рисками проекта
- Модуль 12. Управление закупками проекта
- Модуль 13. Управление заинтересованными сторонами проекта
Записаться на курс или узнать подробности можно по телефону: 8 (383) 284-0147 или по e-mail: edusales@softline.ru.
Ждем Вас в нашем Учебном Центре!