
Allsoft составил портрет среднестатистического участника своей партнерской программы
Партнерской программе интернет-магазина Allsoft – 6 лет. В рамках подведения итогов работы Allsoft составил портрет среднестатистического участника программы и наградил ее самых активных и успешных партнеров полезными подарками.
Партнерская сеть Allsoft насчитывает более тысячи человек. Проведенное анкетирование наиболее успешных партнеров позволило составить портрет ее среднестатистического участника. Это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, который узнал о возможности сотрудничества из Интернета, сейчас использует несколько партнерских проектов на собственном сайте и является участником программы в течение 1-2 лет.
Лидерами продаж по партнерской программе Allsoft стали продукты компании Microsoft (Microsoft Windows 7, Microsoft Office для дома и бизнеса 2010, GGK), навигационные системы («Навител Навигатор», «Регион+» и «Автоспутник 5»), антивирусные решения «Лаборатории Касперского» и ESET, а также программы «Спамооборона», Radmin и SPB Mobile Shell.
Лучшими участниками партнерской программы, показавшими самые хорошие результаты, стали: Павел Баженов, Павел Двуреченский и Наталья Валишина. Павел Баженов, безусловный лидер продаж, в подарок от Allsoft получил программу для управления электронными рассылками ePochta Studio (интервью с историей успеха Павла можно найти в блоге Allsoft).
Павел Двуреченский установил своеобразный рекорд продаж – через партнера был оформлен заказ на 200 лицензий Google Apps Premier Edition на сумму более 300 тысяч рублей. В подарок от Allsoft Павел получил программу ePochta Mailer с полным набором функций, необходимых для массовых рассылок по электронной почте. Аналогичную награду получила и Наталья Валишина, признанная лидером партнерской программы среди женщин.
Самый активный участник опроса о партнерской программе Allsoft Станислав Петров был награжден фирменными футболками от интернет-магазина и компании Microsoft.
«Мы рады успехам наших партнеров и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Поздравляем!», – отметила руководитель отдела маркетинга Allsoft Анна Жирова.