Softline начинает внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании Aflex Software
Консалтинговая компания Softline Solutions, входящая в международный холдинг Softline, объявила о старте проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в компании Aflex Software – официальном представителе мировых разработчиков программного обеспечения на территории России и стран СНГ. В ходе реализации проекта будут автоматизированы бизнес-процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и создания отчетности.
С целью оптимизации действующих бизнес-процессов службы маркетинга, а также для повышения эффективности менеджеров по работе с партнерами руководством Aflex Software было принято решение о необходимости автоматизации с помощью CRM-системы.
Для интеграции в информационную систему предприятия руководство Aflex Software выбрало решение Microsoft Dynamics CRM, объединяющее в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисных служб. Основными факторами, которые повлияли на выбор Aflex Software, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами семейства Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.
Важную роль в выборе компании-интегратора сыграл значительный практический опыт Softline Solutions в различных отраслях. Решающим фактором стало предложение специалистами Softline Solutions комплексного пакета услуг: от бизнес-консультирования и построения CRM-концепции в компании до внедрения и сопровождения CRM-системы с учетом всех специфических особенностей бизнес-процессов.
Длительность внедрения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software составит 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline Solutions планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга. В рамках второго этапа будет осуществлена интеграция с системой «1С».
Основная цель проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software – автоматизация системы продаж решений и распределения маркетинговых фондов. Для выполнения стратегической цели руководством компании поставлены следующие задачи:
- Консолидация информации по всем партнерам и дистрибьюторам и истории взаимоотношений с ними.
- Обеспечение контроля работы партнеров и дистрибьюторов.
- Обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов.
- Формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта.
- Упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит компании Aflex Software упорядочить информацию по клиентам, автоматизировать процесс продаж и привлечения партнеров, обеспечить планирование маркетинговых фондов. В ходе проекта мы стремимся сделать работу сотрудников компании более удобной, сократить рутинные операции, что даст им возможность больше времени уделять построению взаимоотношений с партерами, потенциальными и реальными клиентами», – рассказала Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.
«Внедрение системы CRM позволит нам обеспечивать более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора. Наилучшим образом с этими и множеством других задач справится система Microsoft Dynamics CRM, внедряемая компанией Softline Solutions», – отметил Артем Хазов, директор по продажам Aflex Software.