
Softline оптимизирует схему лицензирования DeskWork 1.0
Департамент консалтинга компании Softline объявляет об оптимизации схемы лицензирования и снижении цен на DeskWork 1.0 – решения, предназначенного для создания корпоративных порталов с модулем настраиваемого документооборота.
Корпоративный портал служит единой точкой входа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет единого взаимодействия с размещенной на портале информацией, средств поиска данных, построения системы управления документами и их архивного хранения, автоматизации рутинных бизнес-процессов.
DeskWork 1.0 (рабочее название – Softline.Portal) разработан на основе технологии Windows SharePoint Services 3.0, являющейся функциональным и качественным решением. Оно использует уже имеющиеся в компании лицензии клиентского доступа к Windows Server и поэтому не требует затрат на лицензии платформенного ПО. DeskWork 1.0 позволяет развивать, масштабировать и наращивать функциональность портала в будущем любыми сторонними программистами, имеющими навыки работы с технологиями Windows SharePoint Services 3.0.
«После начала успешных продаж мы оптимизировали схему лицензирования и сделали продукт еще более доступным по цене. ПО теперь представлено в трех видах с разным уровнем функционала: DeskWork 1.0 Базовый, DeskWork 1.0 Стандартный, DeskWork 1.0 Расширенный», – отмечает Валентин Кудрявцев, директор по консалтингу компании Softline.
Стоимость лицензии DeskWork 1.0 Базовый (64 000 руб.) не зависит от количества пользователей. Базовая версия продукта включает 5 универсальных модулей: построение и графическое отображение структуры компании, формирование телефонного справочника и адресной книги, автоматическое создание структуры узлов отделов и проектов на основе данных о структуре компании, модуль отображения дней рождения сотрудников, заявки на канцтовары, курьера, обучение, отпуска, заявки в IT-отдел.
Стоимость лицензии DeskWork 1.0 Стандартный (97 000 руб.) не зависит от количества пользователей. В состав Стандартной версии входит весь функционал Базовой версии и дополнительно система документооборота, состоящая из 4 настраиваемых модулей: регистрации документов, последовательного, параллельного и универсального согласований. Модуль универсального согласования является уникальной разработкой для систем такого класса. Маршрут формируется в процессе согласования, на каждом шаге пользователь может сформировать его дальнейший тип (последовательный, параллельный, указать участников), назначить критическую дату согласования каждому пользователю.