
Office 365: дополнительные сервисы, о которых вы не знали
Пакет Office 365 включает не только инструменты совместной работы, необходимые любой современной компании, но и набор облачных сервисов корпоративного уровня на мощностях Microsoft. С Office 365 вам больше не нужно развертывать и обслуживать локальные серверы, закупать программное обеспечение и содержать штат ИТ-специалистов.
В то же время Office 365 – это платформа, на которой мы строим решения конкретных бизнес-задач заказчиков.
IP-телефония для Office 365
Облачная IP-телефония – это услуга предоставления доступа к бесперебойной облачной IP-АТС для всех пользователей Office 365. С ее помощью можно подключать телефонные номера любых российских и международных операторов к подписке Office 365, используя Skype for Business не только как корпоративную IP-АТС, но и как ядро коммуникаций посредством аудио- и видео-конференц-связи без ограничений по количеству участников виртуальных собраний. Решение подходит как для крупных заказчиков, так и для SMB-сегмента.
Возможности решения:
- Совершать звонки на мобильные и городские номера в любую точку Земли по одному клику в Skype for Business или через Outlook.
- Принимать и совершать звонки с корпоративного городского номера на любом устройстве без привязки к офису c помощью Skype for Business.
- Организовывать коллективные звонки и собрания с трансляцией экрана.
Преимущества:
- Замена корпоративной IP-АТС.
- Сохранение существующих телефонных номеров.
- Подключение любого оператора связи.
- Не требуется дополнительное оборудование.
- Доступны добавочные номера.
- Совместимость с IP-телефонами Skype for Business.
Портальное решение для пользователей Office 365
Решение на базе LS Intranet Portal, развернутое в Office 365, подойдет средним, крупным и холдинговым компаниям, которым необходима современная система электронного документооборота в виде корпоративного портала для обеспечения двусторонней коммуникации сотрудников в едином цифровом пространстве.
Возможности решения:
- Эффективные коммуникации офисных и удаленных сотрудников, новости, блоги, обратная связь.
- Повышенный уровень вовлеченности и мотивации сотрудников – задачи выполняются оперативно за счет интуитивно понятного интерфейса и широкого набора сервисов.
- Продуктивная совместная работа всех департаментов компании в общем рабочем пространстве.
Преимущества:
- Адаптирован под мобильные устройства.
- Гибкий дизайн с возможностью брендинга и кастомизации.
- Персонализация пользователей, умное использование социальных фич.
- Геймификация.
Резервное копирование данных и почты из Office 365
При использовании Office 365 защита данных находится в зоне ответственности пользователя. Резервное копирование почты и данных из Office 365 предотвращает риски потери доступа пользователей к данным электронной почты и календаря Outlook, файлам на OneDrive для бизнеса, автоматически заархивированным данным.
Вот лишь некоторые распространенные случаи, при которых необходимы резервные копии:
- случайное удаление;
- неточности/пробелы политик хранения;
- злоумышленники внутри компании/ покидающие компанию;
- внешние угрозы (взломы/вредоносные приложения);
- сбои питания.
Экспертная поддержка в администрировании Office 365
Услуга подойдет как небольшим компаниям, у которых нет внутренней специализации в области администрирования Office 365, так и крупным компаниям с широким штатом персонала ИТ с целью их разгрузки.
Поддержка охватывает широкий спектр услуг от активации облачных служб до помощи в управлении корпоративной почтой клиента. Предусмотрено несколько тарифных планов, различающихся числом заявок, временем реагирования, наличием выделенного специалиста.