Ситуация
ОАО «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (ОАО «МСП Банк») учреждено в 1999 г. Банк входит в группу компаний «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».
В МСП Банк с октября 2010 года функционирует служба информационной безопасности. Руководство банка поставило перед этой структурой задачу по приведению системы обеспечения информационной безопасности в соответствие требованиям СТО БР ИББС. Одним из этапов реализации данной задачи было внедрение современных средств обеспечения информационной безопасности.
Решение
В качестве партнера, способного качественно и эффективно выполнить этот сложный проект, банк выбрал компанию Softline, имеющую богатый опыт в реализации проектов в сфере информационной безопасности.
Эксперты компании Softline совместно со специалистами МСП Банка успешно выполнили проект по внедрению SIEM-системы (Security Information and Event Management), а также модуля обучения и повышения осведомленности работников по теме информационной безопасности.
Результаты
«По мере развития бизнеса, особенно такого высокотехнологичного, как банковский, необходимо обеспечить адекватный современным рискам уровень защищенности. Обычно перед службой информационной безопасности возникает соблазн быстро решить проблему простым «затыканием дыр» в системе ИБ в попытке угнаться за новыми, необходимыми бизнесу, технологиями. Не все имеют возможность спокойно проанализировать работу существующей системы ИБ и усовершенствовать ее таким образом, чтобы она могла противостоять как текущим, так и потенциальным рискам. В этом случае обращение к высококвалифицированным специалистам нашей компании - один из самых быстрых и надежных способов решения задач в области ИБ. Мы – сторонники нетривиальных решений и сложной экспертизы», –
Андрей Ивушкин, руководитель направления экспертных услуг и решений компании Softline
Для повышения уровня информационной безопасности, внедрения сложных систем, обеспечивающих защиту данных, нам необходим был надежный и компетентный партнер с большим опытом работы в банковском секторе. Специалисты Softline полностью оправдали наши ожидания. Залогом успешной реализации проекта стали их высокий профессионализм и ответственность.
Мы высоко ценим профессионализм команды Softline, эксперты которой помогли нам подобрать и внедрить удобную и надежную систему видео-конференц-связи, отвечающую современным требованиям к проведению удаленных совещаний. В период пандемии это особенно важно, так как она стала одним из основных средств коммуникации. Предложенное ИТ-провайдером решение полностью справилось с высокой нагрузкой. Кроме того, новая ВКС очень удобна для работы: она имеет интуитивно-понятный интерфейс, позволяет создавать расписание совещаний, подключаться к конференции с любого устройства и вести трансляции в сети.
Цель нашей компании – повышение уровня качества, удобства и энергоэффективности внутренних инженерных коммуникаций для владельцев частных домов. Число проектов, реализуемых нашими специалистами, растет год от года, в этой связи важно построить отказоустойчивую систему, которая позволяет эффективно работать нашим офисным сотрудникам. Новые мощности позволяют нашим специалистам обрабатывать заказы быстрее и качественнее. Мы очень довольны работой команды Softline: оборудование было доставлено и настроено в кратчайшие сроки. Я уверен, что это не последний наш ИТ-проект, и в дальнейшем мы намерены продолжить сотрудничество с Softline.
Система мониторинга на базе решений Microsoft System Center Operations Manager является важным шагом в создании контролируемой IT- и инженерной инфраструктуры на наших объектах Мобильного ЦОД и ЦОД. Мы получаем инструмент контроля гетерогенной среды, позволяющий не только оперативно реагировать, но и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA/OLA.
За время сотрудничества с сертифицированными специалистами компании Softline выполнен проект по автоматизации важных для нашей организации бизнес-процессов на базе Microsoft SharePoint. Мы благодарны проектной группе за качественное выполнение работ и последующее сопровождение системы. Готовы рекомендовать компанию Softline как надежного и ответственного партнера, выполняющего принятые обязательства в соответствии с высокими профессиональными стандартами в установленный срок.
В 2012 году в Департаменте управления имуществом г. Самара было принято решение о продлении лицензии Kaspersky Work Space Security для 100 пользователей. Поставщиком защитного решения выбрано самарское представительство Softline, обладатель статуса Enterprise Partner «Лаборатории Касперского». Компания представила оптимальное коммерческое предложение, позволившее минимизировать временные и материальные затраты заказчика. Мы считаем, что, выбрав компанию Softline в качестве нашего поставщика, приняли правильное решение – мы получили ответственного, грамотного и опытного партнера, с которым планируем совместно работать и дальше. С помощью Softline мы решили поставленные перед нами задачи оперативно и качественно.
К нам пришло понимание того, что прежнее решение не дает нам всего того, что нам нужно: подробной статистики с графической частью, более глубоких настроек доступа к интернет-ресурсам, более современного решения по доступу к Интернет через Wi-Fi как для сотрудников компании, так и для гостей. Ранее использовавшийся продукт по-своему хорош, но нас он уже не устраивает. Надеемся, что IDECO ICS оправдает наши ожидания, и мы в дальнейшем не откажемся от данного решения.
Компания Softline завершила проектирование и построение защищенной VPN-сети, а также модернизацию сетевого оборудования во Всероссийском банке развития регионов. Главным результатом реализованного проекта мы считаем то, что специалисты Softline создали защищенную корпоративную VPN-сеть, не привязанную к одному провайдеру. До этого в компании все локально-вычислительные сети были связаны средствами провайдера связи, что не обеспечивало необходимого уровня отказоустойчивости и безопасности. Кроме того, используемый ранее маршрутизатор не отвечал требуемому уровню защиты растущего бизнеса.
Установка и введение в промышленную эксплуатацию нового оборудования Cisco позволили нам не только обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, но и сократить эксплуатационные расходы за счет объединения в нем возможностей межсетевого экрана, предотвращения вторжений и VPN. Мы довольны уровнем профессионализма специалистов Softline, умением понимать, оперативно и эффективно решать реальные задачи бизнеса. Все поставленные в рамках проекта задачи были решены в полной мере и в срок.
По итогам аудита, проведенного компанией Softline, мы получили экспертную оценку функционирования СЭД и рекомендации по улучшению ее работы. Благодаря им мы сможем сократить время загрузки форм документов с девяти до двух секунд. Это позволит снизить потери рабочего времени сотрудников и сделать их работу более продуктивной.