Ситуация
DeltaCredit – специализированный ипотечный банк, один из лидеров рынка страны по объему ипотечного кредитования. Банк является частью международной финансовой группы Societe Generale. Региональная сеть насчитывает 16 представительств по всей России.
Организации потребовалось техническое обеспечение реализации внутренних проектов современным и отказоустойчивым инфраструктурным решением без создания дополнительной нагрузки на имеющееся оборудование. Перечисленным потребностям полностью отвечал облачный подход к построению IТ-инфраструктуры, и IТ-специалисты банка приняли решение об аренде необходимых ресурсов в «облаке». Выбор средств был обусловлен требованиями к надежности хранения данных, возможностью быстро разворачивать сервисы и виртуальные машины, а также относительно невысокой стоимостью услуги.
Решение
По результатам внутреннего конкурса партнером по проекту была выбрана компания Softline, которая предлагает полный спектр услуг по облачным технологиям и предоставляет возможность выбрать лишь те из них, которые необходимы для реализации конкретных задач.
В ходе проекта была развернута виртуальная машина в «облаке» Softline. Это упростило администрирование IТ-системы, увеличило ее отказоустойчивость, уменьшило издержки. За счет переноса части инфраструктуры в «облако» снизилась нагрузка на вычислительные процессы.
Результаты
«Перенос части IТ-инфраструктуры в «облако» сервис-провайдера помогает оптимизировать затраты на реализацию различных IТ-проектов, обеспечивая при этом масштабируемый уровень производительности. Благодаря данному проекту банку DeltaCredit удалось сэкономить средства на покупке оборудования и не создавать излишней нагрузки на имеющуюся IТ-инфраструктуру», –
Сергей Самоукин, заместитель руководителя направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline
Облачное решение позволило нашим специалистам сохранить требуемый для бизнеса уровень эффективности IТ-процессов без дополнительных затрат и внесения существенных изменений в инфраструктуру. Мы получили надежную, современную и гибкую систему, работа с которой позволяет получать коммерческую выгоду и одновременно экономить средства компании. Оценив преимущества облачных технологий, мы и дальше планируем использовать подобные сервисы в работе.
Благодаря функционалу Exchange Server 2010 телекомпании удалось избежать дополнительных расходов на стороннее ПО для организации резервного копирования, архивации, мобильного доступа. Внедренное решение позволило более эффективно расходовать рабочее время пользователей и сотрудников IT-подразделения, увеличивая производительность труда.
Сотрудники, получив мобильный доступ, смогли оставаться на связи, что способствовало повышению эффективности бизнеса. Особенность проекта заключалась в том, что новые серверы были установлены в другом лесу Active Directory и необходимо было провести миграцию почтовых ящиков пользователей с Microsoft Exchange Server 2003 в новый лес. Это достаточно непростая задача, так как при миграции велик риск потери функциональности и, соответственно, работоспособности почтовой системы. Специалисты Softline успешно решили эту задачу.
В результате пилотного проекта мы с помощью команды Softline ознакомились с возможностями облачных служб и оценили экономические выгоды. На данный момент мы успешно тестируем работу сервисов на части инфраструктуры и рассматриваем дальнейшее подключение базы 1С.
Отчет, сформированный специалистами Softline, станет базой при построении долгосрочной стратегии развития IT-инфраструктуры и управления непроизводственными средами в нашей компании. Полученные рекомендации позволят обеспечить прозрачность лицензирования и упростить процесс закупки ПО.
Уважаемые коллеги, от лица Департамента стратегических технологий Microsoft выражаем вам благодарность за отлично проделанную работу над продуктовым сайтом Visual Studio 2012! Отдельно хочу поблагодарить команду специалистов, работавших над проектом. Сложная работа проделана ответственно и с душой, и уже есть результаты в виде растущей популярности и посещаемости сайта. Всем участникам проекта желаю дальнейших успехов и интересной работы!
Внедрение системы управления и мониторинга на базе решений System Center является важным шагом на пути перехода от затратного IT к прибыльным информационным технологиям. Мы получаем инструмент управления IT-инфраструктурой, позволяющий держать под контролем состояние как самой инфраструктуры, так и IT-сервисов, и проактивно вносить необходимые изменения, чтобы поддержать уровень сервиса в рамках согласованных SLA. Итоги 4-го квартала уже позволяют говорить о положительных результатах от реализации данного проекта.
«Работы над проектом продолжаются, в данный момент оттачиваются интерфейсные решения, а также добавляются новые возможности для покупателей. С помощью формы обратной связи пользователь может оставить жалобы и предложения, в личном кабинете просмотреть заказы и персональные данные, авторизоваться с помощью социальных сетей. В ближайшее время будет добавлена возможность покупки в кредит, произведена более плотная интеграция с популярными социальными сетями, оптимизирован механизм предоставления покупателям информации о характеристиках товаров и многое другое. Мы плотно взаимодействуем с командой разработки и нацелены на оптимальный результат!»
Внедрение компанией Softline решения SAP привело к более эффективной работе нашей компании. С новой информационной системой мы видим повышение маржинальности бизнеса и с уверенностью смотрим в будущее. Специалисты Softline зарекомендовали себя профессионалами, и мы планируем развивать решение SAP совместно с ними в дальнейшем.
Ведущая российская коммуникационная Группа АДВ выбрала сервис Hardware-as-a-Service (HaaS) от компании Softline.
«Реалии, вызванные пандемией, ставят перед бизнесом не только новые вызовы, но и новые возможности. Используя ноутбуки HP, предоставленные Softline, мы повысили мобильность и эффективность бизнеса, причем не только в период удаленной работы персонала. Обновление компьютерного парка позволит нам после упразднения режима home-office перевести часть специалистов на постоянную удаленную работу, а офисным сотрудникам — свободно перемещаться для решения своих рабочих задач, при этом оставаясь на связи и «не выпадая» из рабочих процессов. Таким образом, мы в очередной раз высоко оценили преимущества работы с Softline. Предложенный нашим надежным ИТ-партнером сервис HaaS позволил нам в кратчайшие сроки увеличить гибкость, производительность, вычислительные мощности, а сотрудникам — безопасно и продуктивно работать даже за периметром офиса», —