Softline стала партнером «Осенней проектной школы» в Воронеже
Мероприятие было организовано совместно с ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования» и проходило под патронажем управления образования и молодежной политики администрации городского округа города Воронежа. В новом сезоне проекта приняли участие более 130 школьников города из 20 образовательных организации.
Несколько дней учащиеся работали в научных и креативных лабораториях. Так экологи, совместно с преподавателями и студентами Воронежского государственного педагогического университета пробовали решить проблемы города, связанные с загрязнением водохранилища, отловом диких птиц, улучшением санитарного состояния «Северного леса».
Участники лаборатории «Информатика» искали свои решения по школе будущего. Модератором секции выступила Softline, которая совместно с учителями задала тематику мероприятия. «Школа 2035: курс дистанционного обучения». Эксперты компании и преподаватели оценили предложенные ребятами решения для «школы будущего».
«Цифровизация экономики должна быть неразрывно связана с трансформацией среднего и высшего образования. Прогресс невозможен без подготовки квалифицированных ИТ-специалистов. Реализация подобных мероприятий в школах дает детям возможность принять участие в решении настоящих «взрослых» задач, примерить на себя роль инноватора и получить обратную связь от старших коллег. На мой взгляд, все это дает им мотивацию для будущего профессионального развития. Softline поддерживает такие образовательные инициативы. Мы получили от ребят свежие идеи и вдохновение для дальнейшего развития цифровых технологий в регионе», – рассказал руководитель направления цифровой трансформации компании Softline в ЦФО Александр Образцов.
«Идея объединить усилия в организации «Осенней проектной школы» с бизнесом, и мы рады, что Softline откликнулась на наше предложение. Для детей недостаточно читать информацию о новых технологиях и компаниях, работающих с ними, в интернете. Живое общение с представителем рынка ИТ не только подогрело их интерес к развитию в данной сфере, но и, возможно, поможет найти точку опоры в дальнейшей профессиональной ориентации. Кроме того, присутствие профессиональных экспертов повышает ценность проектной работы: участники мероприятия узнали о потребностях рынка и услышали профессиональные комментарии в отношении своих работ. На мой взгляд, подобная коллаборация может быть полезна и бизнесу: дети, несмотря на свой юный возраст, нередко озвучивают очень ценные идеи», – поделилась главный эксперт отдела сопровождения инноваций Воронежского института развития образования и соорганизатор городской «Осенней проектной школы» Ольга Блинникова.