ИИ-агенты SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) интегрированы в amoCRM
Компания SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline) разработала коннектор к CRM-системе amoCRM для быстрой интеграции ИИ-агентов SL Soft AI. Интеграция продуктов позволяет повысить эффективность продаж и клиентского сервиса за счет автоматизации коммуникаций. Развитие собственных продуктов с упором на ИИ-сервисы — одна из ключевых частей стратегии ГК Softline.
Коннектор объединяет возможности CRM и ИИ-агентов для управления клиентским взаимодействием. Решение автоматизирует рутинные процессы: звонки клиентам и обновление информации в amoCRM в реальном времени. Это помогает снизить нагрузку на менеджеров, ускорить цикл продаж и повысить качество обслуживания.
ИИ-агенты SL Soft AI теперь могут автоматически связаться с клиентом при наступлении определенного события в amoCRM, например, позвонить покупателю после изменения статуса сделки в системе. Далее ИИ-агент заносит актуальную информацию о покупателе в CRM: уточняет данные о потребностях, квалифицирует лид, заполняет карточку клиента, переводит сделку на новую стадию и т.д.
«Теперь ИИ-агенты Robovoice не просто общаются с клиентами, а становятся полноценными участниками бизнес-процессов. Интеграция с amoCRM позволяет переводить коммуникации на новый уровень эффективности. Наши заказчики уже оценили удобство совместной работы продуктов», — отметил Павел Борченко, управляющий директор SLSoftAI компании SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline).
Интеграция реализована через API и доступна в бесплатном режиме в маркетплейсе amoCRM после регистрации в системе. Решение представлено под прежним названием — Robovoice. Теперь продукт входит в направление SL Soft AI, объединяющее интеллектуальные сервисы компании.
О компании
SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline)управляет продуктами, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и обрабатывать документы и неструктурированную информацию с помощью ИИ, проводить аналитику и стратегическое планирование, управлять электронным документооборотом и операционной деятельностью, создавать цифровых ассистентов, голосовых и текстовых ботов, взаимодействовать с персоналом и обеспечивать охрану труда. Продукты SL Soft отвечают требованиям enterprise-сегмента: обладают широкой функциональностью, легко масштабируются и выдерживают высокие нагрузки. Компания создана в 2023 году, входит в ГК Softline.
АО «АМОЦРМ» (AmoCRM) — компания-разработчик одноименной системы учета потенциальных клиентов и сделок, которая позволяет оптимизировать работу отдела продаж. AmoCRM была выделена из web-интегратора QSOFT в отдельное юридическое лицо в ноябре 2015 года.
О группе компаний Softline
Группа компаний Softline (ПАО «Софтлайн») — инвестиционно-технологический холдинг, лидирующий в ряде сегментов рынка технологий, c более чем 30-летним опытом и широким региональным присутствием в России, Казахстане, Узбекистане, Вьетнаме, Индонезии и ОАЭ.
ПАО «Софтлайн» является публичной компанией, акции и облигации которой торгуются на Московской бирже (тикер – SOFL). Группа фокусируется на новых технологиях и состоит из нескольких кластеров:
- искусственный интеллект и разработка заказного и тиражного программного обеспечения;
- производство высокотехнологичного оборудования, включая компьютерные системы и лазерные технологии;
- разработка решений в области информационной безопасности;
- реализация комплексных ИТ-проектов.
ГК Softline является платформой для консолидации ИТ-компаний и формирования новых ИТ-кластеров для их выхода на рынки капитала и финансирования роста. ГК Softline обеспечивает им синергию путем доступа к своей клиентской базе на рынках своего присутствия.
Штат компании насчитывает свыше 11 000 квалифицированных сотрудников, более половины из которых — инженеры и разработчики. Компания имеет более 100 тыс. клиентов из всех секторов экономики. В настоящее время ГК Softline является одной из самых быстрорастущих компаний в отрасли со среднегодовыми темпами роста более 30%. В 2024 году ее оборот превысил 120,6 млрд рублей.
Контакты для СМИ:
Светлана Ащеулова-Панкова, PR-директор Softline, +7 925 800 5038, pr@softline.com