
ГК Softline заняла первое место в GR-рейтинге GRT Index за лучшую коммуникационную поддержку IPO в России
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности, развивающий комплексный портфель собственных продуктов и услуг, заняла первое место в рейтинге GRT Index за лучшую реализацию PR-программы, направленной на рост инвестиционной привлекательности компании.
Сегодня ГК Softline – это один из лидирующих игроков на растущем российском ИТ-рынке. Со своей сильной командой, историей и эффективной стратегией группа компаний занимает самые прибыльные ниши, освободившиеся после ухода части иностранных поставщиков. В 2022 году компания приняла решение о разделении своего бизнеса на российский и международный. В сентябре 2023 года вышла на Московскую биржу в режиме прямого листинга. Коммуникационная программа, реализованная в медиа силами PR-команды Softline, поддержала подготовку к сделке, помогла решить задачи на каждом этапе IPO и наладила работу с основными целевыми аудиториями после сделки. Комплексная PR-поддержка получила признание профсообществом и высокую оценку со стороны GRT Index.
Светлана Ащеулова, PR-директор ГК Softline, комментирует: «В конце сентября стартовали торги нашими акциями. Это можно назвать наиважнейшей вехой, а также результатом четких и слаженных действий всех подразделений группы компаний. За короткий срок Softline удалось одной из первых в России полностью завершить реструктуризацию бизнеса, а также поддержать права российских инвесторов через обмен депозитарных расписок Noventiq на акции ПАО «Софтлайн».
В 2023 году, чтобы поддержать выход на публичное поле и новый статус, мы проделали большую PR-работу, направленную на продвижение прозрачного инвестиционного профиля компании и привлечение широкого круга лиц в состав акционеров. Но самая ответственная работа по укреплению репутации публичной Softline только начинается. В следующем году нам предстоит решить стратегические коммуникационные задачи по развитию отношений с розничными инвесторами – нашей новой целевой аудиторией – и продолжить активную кампанию в медиа с учетом бизнес-стратегии группы компаний и особенностей рыночного окружения».