
ГК Softline стала победителем премии «Технологические лидеры клиентоцентричности» в номинации «Позитивное упоминание продуктов и сервисов в медиа»
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, стала победителем премии «Технологические лидеры клиентоцентричности» в номинации «Позитивное упоминание продуктов и сервисов в медиа». Это подтверждает высокую клиентоориентированность группы компаний, которая создает и развивает свои продукты в соответствии со своей стратегией, исходя из глубокого понимания потребностей клиентов.
Организаторами первой в России премии «Технологические лидеры клиентоцентричности» стали провайдер облачных и AI-технологий Cloud.ru и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Событие состоялось при участии профессионального сообщества ClientFirst. В основу премии легли результаты исследования «Индекс клиентоцентричности IT-компаний», отражающего уровень успеха во взаимодействии с клиентами.
При расчете индекса была проведена оценка 16 различных метрик, формирующих четыре субиндекса:
• проактивное взаимодействие с клиентом: насколько эффективно компания использует технологии для улучшения и персонализации взаимодействия с пользователями;
• совместное с клиентом создание стоимости: насколько тесно организация взаимодействует с пользователем при создании и улучшении продукта;
• внутрикорпоративная интеграция: как эффективно бизнес объединяет внутренние процессы и сотрудников для развития клиентоцентричной корпоративной культуры;
• внешняя консолидация цепочки создания стоимости: насколько успешно компания интегрирует и координирует внешние процессы и партнерские отношения с помощью цифровых технологий.
На основе полученных данных были определены победители в нескольких номинациях. ГК Softline получила высший балл по субиндексу «Позитивное упоминание продуктов и сервисов в медиа». Клиентоцентричный и комплексный подход группы компаний позволяет эффективно решать задачи любого уровня сложности в самых разных отраслях, постоянно улучшая клиентский опыт.