
Softline International обеспечила построение IT-инфраструктуры для «УзКДБ Банка»
Международный коммерческий банк «УзКДБ Банк» планирует полностью автоматизировать банковские операции с помощью новой международной платежной системы. С этой целью было запланировано и осуществлено внедрение новой операционной системы Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition, которая позволит более оперативно обслуживать клиентов банка.
Перед сотрудниками отдела информационных технологий была поставлена задача внедрения операционной системы, которая предоставит надежную платформу для осуществления деятельности банка и обеспечит общий доступ к файлам и принтерам, безопасное подключение к Интернету, а также централизованное развертывание настольный приложений.
«УзКДБ Банк» в качестве поставщика лицензионного программного обеспечения выбрал компанию Softline International в Узбекистане, в сотрудничестве с которой ранее были реализованы проекты по поставке решений от Microsoft, Oracle и Symantec.
Сотрудниками информационного отдела «УзКДБ Банка» был сделан запрос в компанию Softline International с описанием задач, которые должны быть решены путем внедрения нового программного продукта. В качестве оптимального решения поставленных задач был выбран продукт Microsoft – Windows Server 2003 Standard Edition.
Основным преимуществом операционной системы Windows Server 2003 Standard Edition является наличие среды Common Language Runtime, которая повышает безопасность и предотвращает запуск ошибочного программного кода. Кроме того, система включает в себя несколько новых средств автоматического управления, в том числе службу Software Update Service и мастер настройки серверов для автоматизации развертывания приложений.
Глава «УзКДБ Банка», г-н Ким, отмечает: «Одним из наших главных достижений является тот факт, что банк создал необходимую базу для высококачественного обслуживания своих клиентов. Грамотное построение специалистами банка IT-инфраструктуры определило дальнейший успех в ускорении рабочего процесса и упрощении документационной работы для клиентов и сотрудников банка в целом. Мы будем и далее искать новые возможности для улучшения качества нашего обслуживания».