CA Wily Customer Experience Manager 4.0
Компания CA анонсировала новую версию продукта CA Wily Customer Experience Manager (CEM) 4.0, которая позволит поставщикам различных услуг в режиме «online» повысить качество обслуживания клиентов.
Предлагаемое решение тесно интегрируется с системой управления производительностью web-приложений CA Wily Introscope. Эти два продукта являются ключевыми компонентами пакета CA Application Performance Management – всеобъемлющей системы мониторинга web-транзакций в режиме реального времени, позволяющей оптимизировать работу критически важных web-приложений и оперативно устранять обнаруженные неисправности.
CA Wily CEM позволит идентифицировать неисправности самого различного профиля, в том числе обнаруживать проблемы, возникшие из-за сбоя самого приложения, неполадок в работе сети, невозможности подключения к базе данных и другие. Продукт собирает сведения о проблемных транзакциях, определяет приоритетность каждой из них и уведомляет компетентного IT-специалиста, который, располагая указанной информацией, может направить доступные ресурсы на решение наиболее важных проблем.
Вниманию пользователей версии CA Wily CEM 4.0 предлагаются более мощные средства анализа и генератор искусственных транзакций, позволяющий распознать и устранить проблему до того, как она будет обнаружена конечным пользователем. Кроме того, новая версия более тесно интегрируется с решением CA Service Desk, обеспечивает возможность сбора более полной информации о проблемах, а также поддерживает технологии SOA.
Дополнительную информацию о продукте можно найти на сайте.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании CA можно на сайте компании Softline.
Если у вас возникли дополнительные вопросы – свяжитесь с менеджером отдела продаж Татьяне Сариной по тел. +7 (495) 232-0023 или e-mail: TatianaS@softline.ru.