Бесплатные семинары Softline в Северо-Западе
Softline продолжает цикл бесплатных семинаров.
30 января 2007 года - Семинар в Мурманске: «Обзор решений на базе новых продуктов Microsoft, Citrix и Promt».
Семинар посвящен новейшим технологиям и решениям компаний Microsoft, Citrix, Promt, NeoWare. В ходе докладов будет дан обзор о последних изменениях в правилах лицензирования, а также освещены особенности лицензирования для государственных и учебных заведений.
На семинаре вы узнаете о новых технологиях Microsoft, таких как Microsoft Office 2007 и Windows Vista. Microsoft Office 2007 содержит множество новых функций, включая принципиально новый пользовательский интерфейс и новые форматы файлов на базе XML. При совместном использовании система Microsoft Office помогает удовлетворить широкий круг деловых потребностей, от повышения личной производительности труда до управления сложными проектами. Это самое значительное обновление данного продукта за десять лет. Система Windows Vista предоставляет новые мощные технологии, с помощью которых люди смогут добиться наилучших результатов в своей работе. Windows Vista поможет сотрудникам более эффективно общаться и совместно работать независимо от местонахождения, обеспечив их простым доступом к корпоративным ресурсам и Интернету, а также средствами общения друг с другом. Кроме того, благодаря этой системе организация сможет сократить расходы, повысить безопасность и улучшить соответствие нормативным требованиям.
Решения компании Citrix Systems дают возможность централизованного управления и повсеместного доступа к приложениям предприятия. Citrix Access Suite является наиболее полной платформой доступа, предназначенной для организации защищенного доступа по запросу к любому корпоративному информационному ресурсу из любого места, с любого устройства и по любой сети. Включая в себя сервер приложений Citrix Presentation Server, шлюз доступа Citrix Access Gateway и менеджер паролей Citrix Password Manager, комплект Access Suite обеспечивает постоянную связь с источниками информации – это могут быть данные, голосовые коммуникации или общение в сети – и все в одном решении. Особое внимание будет уделено. Citrix Presentation Server – основа Citrix Access Suite, самый распространенный терминальный сервер для централизованного управления гетерогенными приложениями, функциональные возможности которого сотрудники могут использовать повсеместно. Данный сервер сертифицирован для работы с Microsoft Windows 2000 Server и Windows Server 2003, и совместим с любыми Windows- или Интернет-приложениями. Также будет дан обзор тонких клиентов Neoware, использующих централизованную обработку данных с помощью серверов, результаты которой передаются по сети и отображаются на конечных терминальных устройствах пользователей.
Будет представлен обзор программных продуктов PROMT, позволяющих эффективно решать проблему перевода в современном офисе. Системы перевода помогут справиться с языковыми барьерами. Как показывает опыт, затраты на систему PROMT окупаются в первые 2-3 месяца использования продукта. Система перевода позволяет расширить коммуникативные возможности компании и сократить время доступа к информации на иностранных языках.
08 февраля 2007 года – семинар в Санкт-Петербурге «Фундамент взаимоотношений с каждым клиентом» в рамках программы “Microsoft Dynamics CRM: oт стратегии к технологии»
Семинар посвящен презентации инновационного решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.
В рамках открытого семинара Вы:
Получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
Изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
Рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями
Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web- сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр
Сможете задать интересующие Вас вопросы не только специалистам компании, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft