
J.D. Edwards CRM 2.0 - новый уровень управления взаимоотношений с клиентами
Система CRM 2.0 является ярким представителем нового семейства программных продуктов и услуг компании J.D. Edwards под общим названием J.D. Edwards 5. Новая версия система обеспечивает коллективную работу по управлению взаимоотношениями с клиентами внутри предприятия и за его рамками. Благодаря новой версии CRM предприятия смогут быстрее реагировать на запросы своих заказчиков, управлять операционными затратами, повышать свой доход и степень удовлетворенности клиентов.
Тесную интеграцию системы CRM 2.0 с решениями SCM и ERP компании J.D. Edwards обеспечивает фирменная технология интеграции бизнес-процессов XPI (eXtended Process Integration) и уникальная по своим возможностями функция наследования модели данных Data Model Inheritance. Сотрудничество с компанией Synchrologic в области репликации данных обеспечило возможность использования всех возможностей системы CRM 2.0 без подключения к корпоративному серверу, например, когда торговый представитель находится в офисе клиента.
В состав пакета CRM 2.0 включено комплексное решение для управления обслуживанием, которое объединяет центр связи с клиентами Contact Center и программу для управления выездным обслуживанием Field Service. Возможности модуля Contact Center позволяют быстро определить проблему, возникшую у клиента и максимально точно выразить запрос к сервисной службе. Кроме того, модуль Contact Center позволяет эффективно управлять процессом выполнения заявки клиента на всех уровнях - от приема заявки до ее обсуждения специалистами и выезда техника на место. История работы с клиентом и ценные данные о клиенте помогают технику быстрее сориентироваться в ситуации и принять точное решение, которое позволит быстро устранить все проблемы.
Если у вас возникли дополнительные вопросы - свяжитесь с менеджером отдела продаж Виталием Ананьевым по тел. (095) 232-0023 или e-mail: vitalya@softline.ru.