Novell Nsure Identity Manager 2 - точное распределение ролей и ресурсов
Благодаря пакету Novell Nsure Identity Manager 2 пользователи смогут автоматизировать процесс предоставления надлежащих прав доступа и снизить управленческие расходы, путем упорядочения таких трудоемких задач, как создание и изменение идентификационных записей о пользователях. Сотрудники, клиенты и партнеры получат более быстрый доступ к инструментам и ресурсам, необходимым для работы. Когда взаимоотношения с организацией, использующей пакет Nsure Identity Manager 2, заканчиваются, права доступа ко всем корпоративным системам аннулируются, устраняя риск несанкционированного доступа к информации.
Используя пакет Novell Nsure Identity Manager 2, заказчики могут уменьшить расходы на управление доступом к приложениям и данным, резко сократить количество звонков в службу поддержки и повысить защищенность корпоративных информационных ресурсов. Расширенное управление паролями поможет организациям обеспечить своим пользователям возможность самообслуживания при изменении устаревших и сбросе забытых паролей. Появилась возможность синхронизации паролей между связанными системами при изменении пароля самим пользователем.
Графический интерфейс настройки на базе стандартного браузера заменил ручную правку стилевых таблиц при выполнении общих и специфических задач. Уникальная гибкость технологии DirXML в создании и поддержке метакаталогов дополненная новым, интуитивно понятным интерфейсом. Вдобавок к этому, администраторы могут автоматизировать управление доступом пользователей к ресурсам, опираясь на роли этих пользователей в организации.
В состав пакета Novell Nsure Identity Manager входит набор инструментов Novell Nsure Audit Starter Pack, позволяющий отслеживать и контролировать деятельность пользователей, имеющую отношение к безопасности внутренних систем и приложений, а также генерировать отчеты или уведомления. При возникновении сомнений в законности операции, последовательность сообщений легко преобразуется в журнал событий с сохранением результатов всех предпринятых действий, так что администратор всегда будет точно знать, кто к каким ресурсам обращался.
Дополнительные вопросы, касающиеся работы с антивирусным ПО и системами безопасности, задавайте Андрею Тимошенкову по тел. (095) 232-0023 или e-mail AndreyTi@softline.ru.