
VI Конференция «Продажи и маркетинг-2015»
20-21 марта в Москве и в режиме онлайн пройдет VI конференция B2B «Продажи и маркетинг-2015» для малого и среднего бизнеса.
Конференция будет особенно полезна для владельцев и директоров компаний B2B, так как решает злободневные вопросы именно этой категории бизнесменов. Представители компаний, работающих в сфере B2C или FMCG, также получат множество практических инструментов.
В первый день конференции (20 марта) участники узнают, как увеличить продажи, правильно оптимизировать бизнес-процессы в отделе продаж, создать удаленный отдел продаж и принимать входящие звонки таким образом, чтобы клиент не ушел к конкурентам. Кроме того, будут рассмотрены темы по найму менеджеров и их мотивации и т. д.
Во второй день (21 марта) эксперты интернет-маркетинга расскажут об эффективных инструментах повышения продаж в Интернете и возврата клиентов, а также поделятся новой информацией в области интернет-продвижения и SEO.
Среди спикеров: Игорь Манн, М.Горбачев, А. Веселов, Д. Ткаченко, А.Левитас, И. Балахнин, А. Довжиков, В. Ткачев, Л. Гроховский – всего более 30 спикеров федерального уровня.
Третий день (22 марта) для участников VIP пройдет в виде стратегической сессии «Антикризис».
Для региональных участников доступна интернет-трансляция.
При ранней регистрации действуют минимальные цены. Программа и регистрация доступны на сайте.
Мы выявили 5 причин, мешающих вашему развитию.
Хотели принять участие в потрясающей конференции «Продажи и маркетинг – 2015», но не решились до сих пор?
Причина 1: Лень.
В 2015 не обязательно ехать в Москву, так как вы все увидите и услышите через Интернет. Хватит смотреть телевизор! Конференция «Продажи и маркетинг – 2015» намного полезнее.Или быть может вы не хотите что-то менять? (тогда читайте дальше, специально для вас - причина №5).
Причина 2: Время.
Вы крутитесь, «как белка в колесе»? «У меня нет времени, работать надо! Не могу бросить фирму». Стоп! Упражнение! Напишите (в процентах), сколько времени в месяц вы тратите:
- А) на изменение бизнес-процессов и маркетинг;
- Б) на управление;
- В) на исполнение (чего бы то ни было).
Если показатель «А» у Вас меньше 50% или «В» больше 20%, – срочно бросайте все и приезжайте на конференцию (на VIP-день, 22 марта). Хватит затыкать собою дыры. Пора вырваться из текучки!
Если показатель «А» у Вас больше 50%, – все равно приезжайте. Сможете понять, что работает, а что нет и правильно расставить приоритеты на 2015.
Причина 3: Деньги.
«Дорого!?». Мы собрали для в одном месте больше 30 экспертов. Половину нужных вам мастер-классов вы бы посещали по отдельности около месяца, потратили бы в 10 раз больше времени на дорогу и заплатили бы в сумме в 5 раз больше стоимости конференции.
«А вдруг там будет не полезно и не интересно? И я зря потрачу время и деньги»... Неужели кто-то всерьез может думать, что у лучших спикеров страны, авторов книг, невозможно ничему научиться? Если до обеда каждого дня вы почувствуете, что ваши инвестиции в конференцию не окупятся – мы вернем вам деньги, без вопросов и выяснения причин.
Причина 4: Сомнения в полезности.
Половина того, о чем вы узнаете, пока еще не описано книгах и об этом не знают другие компании. Внедрив хотя бы 10% из полученных на конференции знаний, вы получите хорошее конкурентное преимущество.
Многие спрашивают: «Разве можно раскрыть тему за 30-45 минут, не будет ли это слишком поверхностно»? Да, конечно, глубокого понимания в каждой теме вы не получите, но быстро понять, что работает, а что нет; на что стоит тратить свое время, а что не принесет прибыли, вы сможете.
Причина 5: Вы всем довольны.
«Зачем мне что-то менять. Меня все устраивает…».
Представьте бизнес как эскалатор, по которому нужно идти в обратную сторону. Если вас сносит на 1% назад, то за 365 дней ваш оборот упадет в 30 раз. Поэтому надо постоянно улучшать свою деятельность. Ежедневное повышение оборота всего на 1% увеличит вашу прибыль за 1 год в 37 раз.
Вот вам «волшебная таблетка» успешного руководителя:
1.01^365 = 37.8
0.99^365 = 0.03
Хороший мотиватор, чтобы начать действовать?
Или Вы думаете: «Как-нибудь потом! Еще будет конференция…»?
Следующая в 2016. Точно доживете? Сколько денег вы можете потерять за это время? Кстати, видеозаписи конференций 2012, 2013 и 2014 до сих пор не рассекречены и не выложены в свободный доступ (мы не раскрываем новые фишки, как минимум, 2 года).
Действуйте! Пройдите по ссылке, нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и выберите подходящий пакет.