
MessageStats 7.0 – анализ поведения сотрудников в корпоративной переписке
Компания Quest Software, входящая сейчас в корпорацию Dell, объявила о выпуске новой версии своей системы MessageStats 7.0 для анализа корпоративной электронной почты.
В новой версии продукта реализована технология под названием MessageStats Business Insights, которая помогает IT-администраторам и бизнес-пользователям получать исчерпывающую информацию о характере и содержании деловой переписки. Улучшенный анализ корпоративной электронной почты позволяет принимать более обоснованные решения и улучшать защиту информации.
Поскольку электронная почта сегодня является главным коммуникационным инструментом в деловой среде, возрастает важность анализа переписки. Предприятиям необходимо изучать тенденции в переписке сотрудников, чтобы принимать взвешенные решения о защите внутренних информационных ресурсов. Новая технология MessageStats Business Insights опирается на 12-летний опыт компании Quest в создании решений для миграции электронной почты между платформами.
Аналитические инструменты MessageStats Business Insights преобразуют данные из систем обмена сообщениями (фактически, из почтовых серверов) в информативные отчеты о ситуации. На основании полученной информации IT-менеджеры могут обнаруживать проблемы, связанные с содержанием переписки, и принимать меры по устранению этих проблем. Основная работа с пакетом MessageStats выполняется через web-интерфейс, построенный на стандартах HTML5. Этот web-интерфейс открывает доступ к скрытой от глаз пользователя системе анализа большого объема данных, причем для поддержки этой системы не нужен отдельный аналитик или услуги внешних специалистов.
С помощью пакета MessageStats администраторы могут обнаруживать, анализировать и исследовать все пути использования корпоративной почты, разрешенные корпоративной политикой. В частности, обеспечивается обнаружение излишнего использования корпоративной почты для личной переписки и связей с конкурентами. Модуль MessageStats Business Insights помогает руководящим сотрудникам любого направления извлекать важные факты о переписке прямо из хранилища почты на серверах Exchange.
Пакет MessageStats предлагает несколько способов для получения важной информации о способах применения корпоративной электронной почты. Например, преобразование «сырых» данных в информативные сводки помогает управленцам найти ответы на вопросы типа «Кто из моей команды переписывается с важнейшими клиентами? Как часто? Какие новаторские идеи обсуждаются в организации и кто их обсуждает?»
С помощью удобного web-интерфейса любой бизнес-пользователь может подобрать запрос таким образом, чтобы найти ответы на интересующие его вопросы. Возможность использования системы без интенсивного обучения и посторонней помощи значительно снижает нагрузку на IT-специалистов, особенно в тех случаях, когда бизнес-пользователю требуется решить какой-то одноразовый оперативный вопрос.
Работа пакета MessageStats построена по принципу выдачи того, что нужно, в нужный момент. Пользователи могут просматривать тренды в переписке непосредственно в контрольной панели, где обзоры аналитических выводов разбиты по категориям. Контрольную панель легко настроить под индивидуальные потребности, а полученные результаты можно быстро уточнить согласно текущим приоритетам.
Стоит заметить, что система MessageStats поддерживает как локальный режим эксплуатации с установкой на площадке заказчика рядом с Exchange-серверами, так и гибридный режим, когда аналитические функции выполняются на отдельных мощностях.
Страница продуктов Quest Software: http://store.softline.ru/quest.
Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Юлия Комарова (e-mail: Yuliya.Komarova@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3108).