
Kerio Operator 2.0 помогает интегрировать IP-телефонию с CRM
Компания Kerio Technologies объявила о выпуске Kerio Operator 2.0, самой современной на сегодняшний день версии своей IP-АТС. Стремясь усовершенствовать интеграцию старых телефонных линий с IT-сетями, Kerio продолжает добавлять новые функции в свои продукты, так что теперь организации могут использовать свои системы VoIP более эффективно.
Kerio Operator 2.0 открывает доступ к API-интерфейсу управления Asterisk (AMI). Открытый интерфейс API позволяет сторонним приложениям, таким как системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и софтфоны, интегрироваться с Kerio Operator. Интеграция с CRM означает, что сотрудники могут набирать номера своих клиентов непосредственно в интерфейсе своей CRM-системы, и эти звонки будут автоматически регистрироваться.
«Как поставщик IT-решений с большой базой клиентов и потенциальных заказчиков могу сказать, что мне приходится каждый день совершать большое количество звонков», – говорит Вальтер Хафф (Walter Huff), владелец компании Huff Technologies из Флориды, – «Kerio Operator 2.0, с его инструментами интеграции с CRM-системами, действительно ускоряет этот процесс и помогает мне установить контакт с большим количеством потенциальных клиентов».
Kerio Operator 2.0 выпускается в виде программного модуля со своей собственной безопасной операционной системой и предназначен для установки на оборудование клиента.
Другие новые функции Kerio Operator 2.0:
- Парковка вызова позволяет пользователю поставить вызов в режим ожидания на одном телефонном аппарате и продолжить разговор с любого другого телефонного аппарата.
- Усовершенствованная обработка добавочных номеров – даже если один и тот же внутренний номер назначен и настольному телефону, и смартфону, Kerio Operator позволяет задать каждому из устройств свои собственные настройки, при этом эти устройства смогут быть членами одной группы, очереди вызовов или зоны для перехвата вызовов.
- Автоматическая настройка – автоматическая настройка телефона исключает необходимость сложного конфигурирования новых телефонов при их подключении к сети. Поддерживаются практически все популярные модели телефонов, включая Cisco, Linksys, Polycom, Snom и Yealink/Well.
- Встроенная функция записи разговоров – позволяет записывать все входящие и исходящие звонки для индивидуальных дополнительных номеров, конференций или групп пользователей.
- Шифрование телефонных разговоров при помощи протокола TLS.
- Двукратно ускорена работа консоли администратора, благодаря оптимизации движка и применению кэширования.
Страница продуктов компании Kerio Technologies: ttp://store.softline.ru/kerio-technologies-inc.
Получить конcультацию по лицензированию и покупке вам поможет Евгения Спицина (e-mail: EvgeniyaS@softline.ru, тел.: +7(495) 232-0060 доб. 3104).